Aulis Vierhovssen ([info]aulismedia) wrote,
@ 2003-12-13 16:15:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Current mood:pre-christmas postal office queue
Current music:Kraftwerk - Taschenrechner

Вдогонку
В ответ на пост про "Один из женских типажей" (двумя сообщениями ниже в журнале) [info]jinxli посетовал на безнадежность и безутешность моих слов. И тут же начался обычный балаган: Аулисмедию начали обвинять в фашизме, субъективизме, кого-то откровенно взбесил, кто-то считает, что всё это чушь. Большинство комментаторов ничего не поняли, конечно, но ладно, не об этом речь.
А речь о том, что мои мысли кое о чем подтверждаются, Джинксли (который, кстати, довольно либерален во многих отношениях и соответственно воспринял мой пост) написал строчку текста, которую тут же подхватили, обсосали, склонили голову перед автором, не преминули оставить комментарии и у меня, поставили свою трусливую точку в теме. По мнению однобоких, такие мысли как у меня могут появиться только у тех, кого женщины обижают, у несчастных и одиноких. Заходят (наверное, в том числе и те, про кого этот пост), читают, думают "ну неееееет, ко мне это не относится, я не такая, я не такой, это не про мою жену, не про мою маму" и так далее. И начинают гнать от себя это прочь, типа, да не бывает такого вообще, Аулисмедиа просто фашист. Ну-ну.




(40 comments) - (Post a new comment)

конструктивная критика на самого себя
[info]kexa
2003-12-13 02:35 pm UTC (link)
...если честно, то от части я себя увидел в том посте, но меня это абсолютно не обижает, точнее даже заставляет как то "шевелиться" в нужном направлении...

(Reply to this) (Thread)

Re: конструктивная критика на самого себя
[info]aulismedia
2003-12-13 05:18 pm UTC (link)
Вот такие базовые реакции сближают людей, поэтому мы и в контакте с тобой :)

А разные визгливо-возмущенные персонажи, что про них сказать. Пожалеть разве только.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: конструктивная критика на самого себя
[info]kexa
2003-12-13 06:16 pm UTC (link)
Хотя им до наших "жалений" глубоко насрать..
:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: конструктивная критика на самого себя
[info]aulismedia
2003-12-14 02:12 pm UTC (link)
Можно подумать, мы о них беспокоимся и переживаем за их мнение о нас :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: конструктивная критика на самого себя
[info]kexa
2003-12-15 12:26 pm UTC (link)
тоже верно :)

(Reply to this) (Parent)


[info]brmr
2003-12-13 03:20 pm UTC (link)
:-) почитала...
это мне напоминает чем-то спор о театре, людей к нему не причастных...
- что актеры тупые и только кривляются
- ни за что деньги получают, которые они, кстати гребут лопатой
- зачем вообще ходить туда
или:
- ой, ну как можно было об Этом, вот Так поставить или сыграть...
- я бы это по другому сделал...
или:
- в этой сложной семантики пространства, которое создалось посредством перемены символов, человеческие сущности артистов, находились в состоянии нирваны, что передалось зрителям по телепатическому полю....

Осуждать за суждения...
Мнением бить по мнению...
:-)))
Право смешно...
А просто написано ярко, живо, что цепляет - за скрытую правду... причем не в тексте, а в себе, или за ее элементы...

Как меня - за то, что отдыхать не умею...
Просто не привыкла - в театре сложно отдыхать - репетируешь, даже когда спишь или уехал на море летом...
Кого-то детство...
И т.д.

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2003-12-13 05:27 pm UTC (link)
Вот смотри, ты много написала, значит смогла проанализировать мои слова, трансформировать в понятные себе образы, сделала выводы, сделала оценку, провела параллели с собой.

А кто-то другой прочитал, мозг начал вибрировать от страха, что это про него, следовательно нужно уменьшить значимость моих слов. Например, обвинить меня в женоненавистничестве, попытаться убедить других что меня девушки не любят или еще что.

Разница, как ты понимаешь, достаточно велика :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]brmr
2003-12-13 05:44 pm UTC (link)
:-) а на разницу, живем :-)

Страх - липкий, противный, что я как все, или, что наоборот - не такой...
:-))))
Отмываются просто от страха этого

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]aulismedia
2003-12-14 12:18 am UTC (link)
Это точно что на разницу живем :)

(Reply to this) (Parent)


[info]nanyutka
2003-12-14 05:23 pm UTC (link)
)) а мне просто показалось, что кто-то (та самая_) тебя просто чем-то зацепил... вот ты в таких красках и рассыпался. А на самом деле агрессивно выглядело.

Может и оправданно, не буду судить.

Хотя... мы не в праве судить чужие жизни, каждый человек их себе сам избирает.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]aulismedia
2003-12-14 06:46 pm UTC (link)
Я вообще такой, склонен драматизировать всё. Иногда пустяшное происшествие, а попадает в резонанс и я вскипаю. Эмоциональность, характер, сама понимаешь :)

Да, агрессивно. Теперь нужно для равновесия что-то жизнеутверждающее написать :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nanyutka
2003-12-14 07:29 pm UTC (link)
)) Понимаю.
Сама такая, эмоциональная в смысле.
Пиши жизнеутверждающее, доброе.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]aulismedia
2003-12-14 07:37 pm UTC (link)
Напишу, только ужин приготовлю. На голодный желудок ничего не получится. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nanyutka
2003-12-14 08:12 pm UTC (link)
Ой... вы еще и готовите!!!
Надеюсь, что вкусно, пальчики оближешь!!!
Приятного аппетита... мрр...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]aulismedia
2003-12-14 08:19 pm UTC (link)
Да, готовлю. Вот тут даже можно посмотреть пример моей готовки:
http://aulismedia.com/galleries/sandwich/

:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

К слову
[info]illyn
2003-12-14 09:01 pm UTC (link)
Замечательная еда. Самая лучшая даже - http://www.livejournal.com/users/158advocate/177056.html

(Reply to this) (Parent)


[info]nanyutka
2003-12-14 09:18 pm UTC (link)
)) Ой... слюнки текут... я кушать хочу...
соблазн!!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]aulismedia
2003-12-14 09:22 pm UTC (link)
Так поешь :)

Я на твоего кота не могу без улыбки смотреть :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nanyutka
2003-12-14 10:36 pm UTC (link)
Улыбайся! я не запрещаю ))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]aulismedia
2003-12-14 10:46 pm UTC (link)
прочитай мой последний пост :)

(Reply to this) (Parent)


[info]zharevo
2003-12-13 03:36 pm UTC (link)
ах ты фашист!...)))

(ты молодец, всё правильно написал, все мы такие!)

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2003-12-13 05:29 pm UTC (link)
Еще бы не фашист, я даже по-немецки несколько фраз знаю, например, ви зинд ди роботер :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zharevo
2003-12-13 05:32 pm UTC (link)
я тоже знаю немного!!!

Menschen kreieren, computer simulieren, am bildschirm operieren und roboter assistieren.

(Reply to this) (Parent)


[info]slamsheryl
2003-12-13 11:48 pm UTC (link)
нет,не фашист, просто хочется больше добра
в жж хотя бы :)))
ну а вообще - вовсе не факт, что ты действительно так думаешь, и обсуждать это все в таком серьезном тоне - тоже не дело...
джинкс серьезен - ему это важно.
и все кто просто проходили мимо вдруг подумали "да, действительно, а что я за тварь такая?" (тварь в смысле божья) :)

и разве плохо, если люди начинают ДУМАТЬ или ЧУВСТВОВАТЬ когда читают тебя, джинкса?
вы оба "хороши" :)))

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2003-12-14 12:16 am UTC (link)
Вот, наконец всплыла первая здравая мысль - "вовсе не факт, что ты действительно так думаешь". '|'

Почему Джинксу это важно?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]slamsheryl
2003-12-14 01:37 am UTC (link)
джинксу важно, потому что это первостепенное для него, и еще много такого, что стандартный_городской_житель знать не желает, не до этого ему.
а вообще - спроси у него сам :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]aulismedia
2003-12-14 01:51 pm UTC (link)
Я обязательно спрошу у него, когда появится ближайшая возможность.

Про стандартных городских жителей - смешно :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]slamsheryl
2003-12-14 11:01 pm UTC (link)
ну смейся смейся :)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]aulismedia
2003-12-14 11:22 pm UTC (link)
читай мой последний пост :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]slamsheryl
2003-12-15 12:03 am UTC (link)
хорошо, поясню: я имела ввиду жителя мегаполиса, стандартного, за-за-за много чего "за" безликого получеловека, массу. :)
и отношение к массе - да никакое! плевать на массу)
а если людей вокруг мало - тогда _важное_ больше шансов не растерять

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]aulismedia
2003-12-15 12:10 am UTC (link)
Я имею в виду - читай моё последнее сообщение в журнале.
http://www.livejournal.com/users/aulismedia/62769.html

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]slamsheryl
2003-12-15 03:04 am UTC (link)
да я прочитала! блин) о чем мы тут вообще?:)

(Reply to this) (Parent)


[info]illyn
2003-12-14 01:56 am UTC (link)
Склонили голову, трусливую точку... В том то и дело, что "ну-ну".

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2003-12-14 02:18 pm UTC (link)
Вы знаете, я вот какую интересную особенность заметил. Те люди, которых Джинксли зафрендил, писали свои комментарии у него в дневнике. А те, кто Джинкса читает, но он их не френдил, пришли ко мне.
Видимо, это тоже каким-то образом связано с проблемой авторитета в интернете.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]illyn
2003-12-14 08:57 pm UTC (link)
Боюсь, что не связано.

(Reply to this) (Parent)


[info]brmr
2003-12-15 01:16 pm UTC (link)
Джинксли - а кто это?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]aulismedia
2003-12-15 01:32 pm UTC (link)
Вот здесь почитай - http://www.livejournal.com/users/jinxli/219948.html
после этого поста несколько читателей Джинксли высказали свое мнение в его и моем дневниках.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]brmr
2003-12-15 04:21 pm UTC (link)
:-))) видала...
еще тогда...
уже все сказала...

Устала, пойду спать.

(Reply to this) (Parent)


[info]glebis
2003-12-14 04:22 am UTC (link)
А я могу достаточно четко пояснить, чем меня конкретно взбесил предыдущий пост. Я согласен насчет типажа, и люди такие меня часто угнетают, и сам я стараюсь быть жестче; но правда - хочется больше добра.

А в твоем посте - твои испачканные белые брюки, ты, возвышающийся над серыми массами, ты, ты, ты, а не несчастные барышни. Не согласен?

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2003-12-14 02:31 pm UTC (link)
Не стоит меня обвинять в абсолютизме. Нет никаких масс, над которыми я возвышаюсь. Себя люблю в совершенно адекватных рамках, не переходящих во взгляд свысока на окружающих. Барышень несчастными не считаю, более того, нахожу совершенно нормальным устраивать некоторые встряски для стимуляции их самооценки. Женщин очень люблю и не хочу, чтобы они были сопленосками. Пусть лучше будут супер.

По поводу "больше добра". К следующему посту созрею, будет больше добра.

Кстати, одна из возможных причин, почему мой пост тебя взбесил - столкновение с твоим собственным "я". Прочитай этот свой коммент, личные местоимения первого лица стоят даже там, где можно было бы без них обойтись.

(Reply to this) (Parent)


(40 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…