Aulis Vierhovssen ([info]aulismedia) wrote,
@ 2004-03-07 19:15:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Current mood:задумчивое
Current music:Ulrich Schnauss - Wherever You Are

Независимость
Скорость современного мира такова, что любое движение может привести к точке невозврата, и в этой точке может стоять какая угодно табличка - и "вы выиграли миллион долларов" и "game over". Поэтому двигаться нужно быстро, но хорошо думать прежде чем делать очередной ход. Думать в первую очередь о себе.
Сильные люди предпочитают играть в одиночестве, сами за себя. Они наращивают свой потенциал, двигаются вперед, зачастую лишая себя сиюминутных удовольствий, ради чего-то действительно важного и большого. Они привыкают сами планировать своё время, свой круг общения, рассчитывают на собственные источники финансов, полагаются на собственную интуицию. Они должны быть одни, чтобы быть по-настоящему сильными. Это и называется независимость.
Жить без оглядки на спутника хорошо, это позволяет концентрировать усилия и получать лучшие результаты. Зачем думать за двоих? Не стоит. Пока не стоит - так они говорят. И идут дальше. Вместе с ними идёт время. Эти люди видят простые радости окружающих, но не хотят делать такой же выбор. Они строят свою жизнь сами.
Чем дальше, тем сильнее они привязываются к такому образу жизни. Самостоятельность, независимость, отсутствие серьёзных привязанностей - их кредо. Так оно идет и идет, пока вдруг они не понимают, что иначе просто не могут. Да, становится невозможно принять в свою жизнь другого человека, он лишний, помеха, он поломает привычный ход событий, лишит независимости. Это означает невозможность быть по-настоящему счастливым, человека поглотила динамика и он не хочет отказываться от привычного себя. Кто-то просто не хочет в принципе, кто-то боится, кто-то попробовал и не смог.
Рано или поздно человек начинает метаться, жалеть об упущенных людях, отвергнутых предложениях. Стараться компенсировать качество количеством, но это всё не то.
У человека должны быть корни и небо, он не может расти в пустоте. А такая пустота - побочный эффект независимости, она приводит к слёзам и страданиям. И никто об этом не думает, пока не станет плохо. Хотя стоило бы подумать и сделать несколько осознанных важных шагов.




(33 comments) - (Post a new comment)


[info]brmr
2004-03-07 05:27 pm UTC (link)
Cложно это...
не знаешь принесет ли этот компромис счастья...

боишься...

боишься отдать...
потому что боишься не получить...

вот и живешь в коробочке...
никаких волнений - ни в лево ни в права...
только внутри...
пока не взорвешься...

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2004-03-07 05:28 pm UTC (link)
Что такое этот взрыв? И что он приносит?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]brmr
2004-03-07 05:32 pm UTC (link)
...это завист от человека...

иногда, если уже и возрас не тот, и комплексов куча - к разрушению...

иногда - к способности принять все же компромис...

но, ты знаешь я уже давно готовлю пост про это...

вернее это одна из частей...

есть яркий пример...
человек, вообще ничего не имеющий в личной жизни, кроме холодных стен, пусть даже и увешанных картинами...
но, там вторая часть проблемы встает...
Творчество...
человек живет только им...
но, не буду тебя сбивать с темы

(Reply to this) (Parent)


[info]jinxli
2004-03-07 11:44 pm UTC (link)
торговые отношения - дело дохлое
если ты чувствуешь - ну вот, пришла пора
или человек прекрасный в жизни появился
ты просто р-раз и вместе
без боязни там
или "а что мне с этого будет"

иначе наступает какая-то сделка
а сделка - это всегда муторно, бумажно и с тянущимися последствиями

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]brmr
2004-03-08 02:51 am UTC (link)
неее...
не торговые отношения...
я писала про страх отдавать без ожидания, что тебе что-то дадут...
торговые я и сама не люблю

(Reply to this) (Parent)


[info]diogon
2004-03-07 10:35 pm UTC (link)
по-моему, наоборот
независимость дело абстрактное, люди существуют реально и друг с другом связаны. до первой мысли о независимости должен существовать момент тишины, когда рвутся связи и проводятся границы. получается, что одиночество первично.

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2004-03-07 10:59 pm UTC (link)
Не то чтобы одиночество первично, скорее так: самостоятельность предшествует любым союзам.

Речь вообще о том, что слишком много независимости - тоже плохо.

:)

(Reply to this) (Parent)


[info]fstassi
2004-03-07 11:08 pm UTC (link)
Ты абсолютно прав! Я знаю таких людей...

(Reply to this)


[info]plushkina
2004-03-08 02:43 am UTC (link)
Les Racines du ciel
[...]

(Reply to this)


[info]k0cm0c
2004-03-08 07:23 am UTC (link)
прямо как про меня все написано...
вот только до метаний пока дело не дошло, но еще не вечер.
каждый из нас выбирает собственный путь к тому, что его интересует, к чему он стремится...
кто знает, что его ждет впереди?
и все-таки я уверен: все, что ни делается - к лучшему!

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2004-03-12 02:45 pm UTC (link)
К сожалению, не всё. Ту фразу придумали испорченные оптимисты, чтобы склонить остальных на свою сторону. :)

(Reply to this) (Parent)


[info]hedonist79
2004-03-08 07:34 am UTC (link)
Да, есть у меня один такой знакомый. Причем я видел не только видимую его сторону - самостоятельность, самодостаточность, но и обратную - те самые слезы и пустоту. Произошло это когда у него случилась неприятность с машиной, а никто из тех, кого он считал друзьями не поинтересовались, как у него дела и не нужна ли помощь.

Жалко, что в тот момент я его еще не знал настолько хорошо, чтобы сказать то, что ты написал выше, а сейчас это сделать поздно - ниточка между нами уже не тянется. Так, с рождеством поздравления шлем друг другу. Я все же надеюсь, что в будущем доведу разговор до конца.

(Reply to this)

Офтопик
[info]kitya
2004-03-08 03:03 pm UTC (link)
На день раньше - но мне простительно мне через пару часов на самолет - поздравляю с днем варенья! Ура! Омедето!

(Reply to this) (Thread)

Re: Офтопик
[info]aulismedia
2004-03-08 03:11 pm UTC (link)
Спасибо, приятно слышать :)

Счастливого полёта.

(Reply to this) (Parent)


[info]solyanka
2004-03-08 11:33 pm UTC (link)
нужно двигаться быстро, потому что мы есть свет... а еще потому, что на большой скорости можно просто проскочить точку невозврата...
хотя, мне было бы интересно, что там написано.

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2004-03-12 02:46 pm UTC (link)
А зачем проскакивать точку невозврата?

(Reply to this) (Parent)


[info]nightguest
2004-03-09 09:47 pm UTC (link)
C Днем Рождения :)

(Reply to this)


[info]kexa
2004-03-09 09:55 pm UTC (link)
Дружище, Аулис!
Вот твой День Рождения наступил и у вас, так что спешу тебя поздравить с этим!Очень тебя любим и ценим.
Здоровья тебе и творческих успехов! С уваженим, я.

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2004-03-09 10:07 pm UTC (link)
Спасибо, дорогой друг Кеха! :) я через несколько секунд после этого твоего коммента там отдельный пост написал на эту тему :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kexa
2004-03-10 08:25 am UTC (link)
скорей бегу читать!

(Reply to this) (Parent)


[info]terenty
2004-03-10 10:32 am UTC (link)
Нет, это называется эгоизм.

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2004-03-10 11:50 am UTC (link)
Эгоизм - слишком простое слово.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]terenty
2004-03-12 10:43 am UTC (link)
впрочем как и все вокруг:)

(Reply to this) (Parent)


[info]nanyutka
2004-03-11 06:17 pm UTC (link)
Так точно, аж страшно.
Многое про меня... плюс пустота и слезы....
и мало кто меня такую видел.
Пытаемся быть сильными.... для всех, а сами оказываемся слабы...

И как с этим бороться? Как впустить кого-то в свою жизнь?
У меня как раз такой жизненный эпизод, когда я от своей независимости страдаю, а ничего с этим сделать не могу, не могу переступить, какая-то будто ответственность давит сверху, никуда от нее не деться.



С Днем рождения.

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2004-03-12 02:48 pm UTC (link)
Я не знаю точно как это сделать, я наоборот хочу впустить, да не идут...

Мне кажется, нужно дать себе обещание не отдалять человека, и если он прошел честное испытание, то не устраивать ему всё новые и новые. Принять и всё. Иначе счастье недостижимо.

Спасибо за поздравление :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nanyutka
2004-03-14 05:33 pm UTC (link)
А если уже отдалил? И обратно уже ну никак не вернуть?...

Действительно, "хотел бы впустить, да не идут"...

(Reply to this) (Parent)


[info]karetu
2004-03-11 07:01 pm UTC (link)
Сильные люди как пленники свободы-и уже потому уязвимы-что не могут воспользоваться тропинками-которые подкидывает жизнь-потому что несвободны в желании сохранить свободу?

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2004-03-12 02:49 pm UTC (link)
Да нет, они не уязвимы. Они сильны во всех смыслах, только эта сила - болезнь, уход от счастья.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]karetu
2004-03-12 03:10 pm UTC (link)
А счастье само по себе-это уязвимость... неуязвимый быть счастлив не может... ему нечем. Души нет...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]aulismedia
2004-03-12 03:18 pm UTC (link)
Счастье - это когда самая большая уязвимость защищена. В тот момент кажется, что всё настолько супер, что так будет вечно.

Ой, я только что заметил, что ты из Остина :) Землячка :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]karetu
2004-03-12 03:26 pm UTC (link)
Техаска я. Остинская. Столичная-из крупного мегаполиса Остина (хмык).
наверно... но кажется-и ты все равно сознаешь эту уязвимость... и то, что разрушить защиту-дело одного мига...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]aulismedia
2004-03-12 03:33 pm UTC (link)
Да, я понимаю уязвимость. Для создания условий счастья необходимо не просто достичь этой защиты, но и тратить некоторые усилия на поддержание её. Тут такая ситуация, что чем больше сил тратишь на поддержание, тем меньше счастья. То есть соотношение силы на поддержание к силе счастья каждый должен выбирать сам для себя.

Такая вот физика без формул.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]karetu
2004-03-12 03:43 pm UTC (link)
Не давать угаснуть огню-но он погаснет-если на него не любоваться...
Соглашусь.

(Reply to this) (Parent)


(33 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…