Aulis Vierhovssen ([info]aulismedia) wrote,
@ 2004-03-29 14:31:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Current music:Yann Tiersen - The Deutsch Mark Is Coming

Одноклассница
Недавно узнал, что одноклассница, которая мне нравилась 15 лет назад, стала проституткой. Хотела выйти замуж за американца, даже вышла, но американец оказался подставной уткой шулеров, тут же развелся и по контракту отобрал у девушки её квартиру. Печальный финал её главной мечты. Вернулась девушка в свой родной город, быстренько располнела. Образования нет, жить негде - короче, успех. А ведь на неё когда-то все пацаны из класса западали. Некоторые даже искренне любили, яблоки и конфеты дарили на переменах.

Подумалось, что из многих влюбленных в неё одноклассников получились хорошие люди, интересные, с хорошим достатком и так далее. И вот сейчас они узнают, что стало с их первой любовью - любовь вляпалась в грязь, потеряла весь свой шарм. Это примерно всё равно что узнать в бомжихе в телогрейке и с папиросой бывшую соседку по парте, которую любил дергать за косу. Или в какой-нибудь порнозвезде признать соседку по подъезду, которой когда-то писал записки и втыкал в дверь, а перед её мамой краснел.
Наверняка кто-то из одноклассников с горечью подумал: - "Эх, нужно было тебе тогда выбрать меня, была бы сейчас счастлива". А она могла бы ответить: - "Да нужен мне ты больно, мальчик. Я и так счастлива." И может быть, говорила бы правду. А может, просто была бы дурой.




(411 comments) - (Post a new comment)


[info]a_amie_a
2004-03-29 12:44 pm UTC (link)
Когда встечаешь кого-то из бывших своих, подсознательно радуешься и злишься, узнав об успехах или провалах. Такое смешенное чувство, вроде и приятно, что последний ученик и разгельдяй теперь водит крутой мерс и владеет половиной какого-нибудь бизнеса, а с другой-то стороны нехорошо печет в районе позвоночника, потому что ты, медалистка, два высших и прочие прелести, вчера не купила босоношки, потому что кто-то не догадался дать тебе земных благ в нужном количестве. И такой же отличник рядом стыдливо прячет потёртые ботинки системы весна, хотя встреча очень даже зимой.
А та оторва и б...ь вышла замуж всё в ту же Америку и лежит под калифорнийским солнышком, приобретая загар на чудную тушку и пустую голову.
И должно-то быть всё равно, у тебя вроде всё ничего, ты, может, на пороге великих свершений, ты почти гений и многое можешь, да и Америка тебе и с маслом не нужна, но что-то здесь не так, по детскому кодексу чести всё должно было получиться иначе.

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2004-03-29 01:04 pm UTC (link)
Да, с одной стороны радуешься за одноклассников на мерсах, потому что "вот чего наши добиваются". С другой стороны понимаешь, что этот одноклассник скоро купит второй мерс, но тебе его не даст, а будет ездить сам, то есть не поддержит тебя никак. Хотя ты был бы не против поддержать его, будь он ниже тебя на социальной лестнице. И за одноклассницу, упомянутую в посте, тоже какая-то личная ответственность есть.

(Reply to this) (Parent)


[info]sige_vic
2004-03-29 12:44 pm UTC (link)
У нас в институте была похожая история. До проституции, правда, насколько я знаю, дело не дошло, но тем не менее. Была на первом-втором курсах у нас королева - в нее была влюблена половина однокурсников. Просто культ был этой девушки. Ее называли грацией, в честь нее сочинялись песни, стихи и т.д. и т.п. Потом ажиотаж поутих, но все равно она всегда ходила со свитой - человек восемь преданных поклонников у нее оставалось.
И вот представь себе ситуацию - на четвертом курсе эта королева рожает ребенка, отец которого неизвстен. То есть какие-то темные слухи ходят, но никто ничего толком не знает. Какое-то время, естественно, не появляется в институте, потом приходит (не было ее месяца три, наверное), лицо оживленное, счастливое - ждет, что сейчас к ней все бросятся, начнут поздравлять, расспрашивать, как дела и т.д. И - полный игнор. Мальчишки сквозь зубы "привет" и отворачиваются - все эти преданные поклонники.
Вот так проходит мирская слава :-(

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2004-03-29 01:06 pm UTC (link)
Потому что предала, наверное. Сделала такой выбор, который даже показать стыдно.

Так или иначе, она неискренне отнеслась к своим друзьям, не пролив свет на свою жизнь, и ей совершенно справедливо откликнулся подобающий ответ в виде их отношения.

Наверное :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sige_vic, 2004-03-31 11:28 am UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-01 08:24 am UTC

[info]mknx
2004-03-29 12:46 pm UTC (link)
ужасная история...:/ а одноклассница которая нравилась мне по слухам стала серьезной наркоманкой... а когда то вместе слушали modern talking и ходили на концерт группы КИНО...

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2004-03-29 01:08 pm UTC (link)
Да, такие случаи сплошь да рядом. Думаешь - раньше человек был такой хороший, светился просто. А сейчас пьёт, усохся, совершенно потерянный и так далее. У меня тоже за примером далеко ходить не нужно.

Может, она стала наркоманкой после распада Модерн Токинг?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]mknx, 2004-03-29 04:27 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-03-29 06:36 pm UTC

[info]gayka_next
2004-03-29 12:50 pm UTC (link)
Жаль... Лучше синица в руках, как говорится... Погнавшись за небывалым счастьем можно потерять и то, что имеешь... Хотя, тоже палка о двух концах... будешь довольствоваться малым-так и просидишь всю жизнь.. Да и никто от таких ситуаций по-сути не застрахован. Как повезёт.
..а узнать об этом, наверное, было по-настоящему больно...

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2004-03-29 01:11 pm UTC (link)
Не нужно за небывалым гнаться, окружающий мир полон совершенно реалистичных стимулов, их нужно только углядеть.

Конечно, элемент везения и кармы тоже важную роль играет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]gayka_next, 2004-03-29 01:23 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-03-29 01:27 pm UTC
(no subject) - [info]gayka_next, 2004-03-29 01:29 pm UTC

[info]yabloko
2004-03-29 12:53 pm UTC (link)
блин.
только что вспоминали тему бывших одноклассников.

а моя одноклассница, которая и сейчас является подругой. начала серьезно увекаться коксом.

страшно все это.

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2004-03-29 01:11 pm UTC (link)
Заполняет порошком пустоты в своей жизни.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]mknx, 2004-03-29 04:31 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-03-29 06:36 pm UTC

[info]gayka_next
2004-03-29 12:53 pm UTC (link)
alfa_terra пишет:
http://www.livejournal.com/users/alfa_terra/13846.html

(Reply to this)


[info]partizan_bosnuk
2004-03-29 01:08 pm UTC (link)
Да.
Кто-то спился, кто-то погиб, кто-то в достатке, кто-то от зарплаты до зарплаты, кто-то в Германии, кто-то в Новой Зеландии, кто-то на Сахалине.
То-то еще будет.

Мне отец когда-то давным-давно любил рассказывать про своих друзей детства. Пока они однажды не появились на пороге нашей квартиры в виде простых подвальных бичей. Пришли червонец просить на водку. Больше не рассказывал.

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2004-03-29 01:21 pm UTC (link)
О да. Мне родственники рассказывают иногда о жизни моих старых друзей со двора. Кто спился, кто в тюрьме. С другой стороны, если они идут по этому пути, значит сами того хотят. Сидеть в офисах за компьютерами не станут все равно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]mknx, 2004-03-29 04:34 pm UTC

[info]brmr
2004-03-29 01:13 pm UTC (link)
да...
тема...

я часто думаю, глядя на бомжей - а ведь были детьми, ездили на великах, кушали мороженное, купались в речке, забегая с разбега...

печально...

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2004-03-29 01:18 pm UTC (link)
Это экстремальный пример, и как правило, дистанционный - когда человека не видишь много лет, тебе по большому счету все равно что с ним происходит.

Но вокруг полно менее гротескных, но не менее удручающих примеров, когда что-то затрагивает близких тебе людей. Пусть они не спились, но потеряли себя. Это тоже трагедия.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]brmr, 2004-03-29 01:23 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-03-29 01:28 pm UTC
(no subject) - [info]brmr, 2004-03-29 01:47 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-03-29 01:55 pm UTC
(no subject) - [info]brmr, 2004-03-29 01:56 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-03-29 02:01 pm UTC
(no subject) - [info]brmr, 2004-03-29 02:03 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-03-29 02:07 pm UTC
(no subject) - [info]brmr, 2004-03-29 02:09 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-03-29 02:11 pm UTC
(no subject) - [info]brmr, 2004-03-29 02:12 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-03-29 02:15 pm UTC
(no subject) - [info]brmr, 2004-03-29 02:17 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-03-29 02:20 pm UTC
(no subject) - [info]brmr, 2004-03-29 02:23 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-03-29 02:27 pm UTC
(no subject) - [info]brmr, 2004-03-29 02:29 pm UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-01 08:34 am UTC
... - [info]brmr, 2004-04-01 01:37 pm UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-01 01:44 pm UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-05 11:32 am UTC
... - [info]brmr, 2004-04-05 12:21 pm UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-05 12:37 pm UTC
... - [info]brmr, 2004-04-05 12:41 pm UTC
a samoe - [info]sirensblog, 2004-03-29 02:00 pm UTC
Re: a samoe - [info]aulismedia, 2004-03-29 02:06 pm UTC
karma igraet rol', - [info]sirensblog, 2004-03-29 02:19 pm UTC
Re: karma igraet rol', - [info]aulismedia, 2004-03-29 02:24 pm UTC
vot imenno - [info]sirensblog, 2004-03-29 02:27 pm UTC
Re: vot imenno - [info]aulismedia, 2004-03-29 02:30 pm UTC
Re: vot imenno - [info]sirensblog, 2004-03-29 02:35 pm UTC

[info]mocker_bat
2004-03-29 01:51 pm UTC (link)
Это еще раз иллюстрация факта, что школьный рейтинг с потенциалом реальной жизни очень часто не совпадает - критерии разные
На эту тему снято куча фильмов - например Never Been Kissed (1999) или Peggy Sue Got Married (1986)

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2004-03-29 01:56 pm UTC (link)
Школьный рейтинг - еще полбеды. Можно было бы свалить всё на неопытность и розовые очки.
Иногда уже во взрослой жизни буквально за считанные недели с людьми происходят страшные метаморфозы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]hedonist79, 2004-03-29 02:43 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-03-29 03:06 pm UTC
(no subject) - [info]hedonist79, 2004-03-29 04:14 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-03-29 06:39 pm UTC
(no subject) - [info]hedonist79, 2004-03-30 09:02 am UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-03-30 09:49 am UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-03-29 06:40 pm UTC
(no subject) - [info]hedonist79, 2004-03-30 09:14 am UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-03-30 09:52 am UTC
(no subject) - [info]mknx, 2004-03-29 04:45 pm UTC
(no subject) - [info]hedonist79, 2004-03-30 08:55 am UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-03-30 08:57 am UTC
(no subject) - [info]hedonist79, 2004-03-30 09:07 am UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-03-31 08:44 am UTC
(no subject) - [info]hedonist79, 2004-04-06 05:41 am UTC
(no subject) - [info]mknx, 2004-03-30 11:28 am UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-03-30 11:31 am UTC

[info]satangel
2004-03-29 08:43 pm UTC (link)
да
очень живо себе представил
и вспомнил как побывал на родине после.... ггггм..... долгих лет отсутсвия

и втрели друга О. у которого ничего не изменилось
и пошли с ним просто прогуляться, и встретили другого друга детства С.
он был в рваном свитере на голое тело, только что из кутузки
всеть испитый до нельзя
спросил денег 3 рубля - я дал ему 10
он забрал и ушел
потом О. сказал что он на эти деньги напьется - 3 рубля 50 грамм самогона на точке стоят, а я ему на 150 грамм дал, он на голодный желудок выпьет и отрубится
и хорошо если до дома доползет, а так опять из кутузки добираться будет

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2004-03-29 08:57 pm UTC (link)
Да, у меня тоже масса примеров алкоголизма и наркомании среди старых дворовых и школьных друзей. Сколько им в свое время было одолжено денег, даже считать не берусь.

А дома "после долгих лет отсутствия" бывать очень полезно. Наглядно демонстрирует относительность многих процессов в жизни. И промывает мозги.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]satangel, 2004-03-29 09:00 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-03-29 09:07 pm UTC

[info]charlotka
2004-03-29 09:46 pm UTC (link)
грущу.
в детстве каждое лето проводила у бабушке в деревне, выросла среди мальчишек - вместе носились по улицам, ловили рыбу... влюблялись даже.
а потом я исчезла на несколько лет. вернулась и увидела спившихся алкоголиков и мелких преступников.

а еще, поступив в МГУ и переехав потому из Тулы в Москву, оставила огромную крепкую компанию друзей. свято верила, что все будет, как прежде.
сейчас со мной осталось 2-3 действительно хороших человека. остальные отсеялись, как шелуха.

это нормально. так и должно было быть, но... так невыносимо грустно бывает...

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2004-03-29 09:50 pm UTC (link)
С одной стороны, это всё тревожно. Но с другой - у тебя есть внутренний двигатель, который не позволяет сбиться с пути. Кто-то назовет это "избранностью", кто-то - кармой, кто-то просто удачей.

Хорошо, что ты не стала одной из них. Иначе бы не вела журнал в интернете и новые знакомые так и не обрели бы тебя. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]charlotka, 2004-03-29 10:22 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-03-29 10:29 pm UTC
(no subject) - [info]charlotka, 2004-03-29 10:54 pm UTC

[info]karetu
2004-03-29 09:48 pm UTC (link)
Стоит ли возвращаться в то, что ушло-и стало прошлым... мне было так высоко висеть вниз головой на деревянных перилах дачи на втором этаже... а потом я была там-двадцатилетняя-и я потеряла ту высоту.
Дважды в одну реку?

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2004-03-29 09:56 pm UTC (link)
Отношения с людьми - это не отношения с перилами дачного домика. Ты растешь, перила нет. В ситуации с людьми развиваются оба, что весьма неплохо.

В одну реку можно входить и два раза, и три, и двадцать пять - но только по собственному желанию. Покуда хочется - заходи. Не хочешь - иди ищи другие водоёмы. Или пытайся заменить знакомые берега реки ванной или сауной, поверить в то, что они не хуже.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]karetu, 2004-03-29 10:06 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-03-29 10:25 pm UTC
(no subject) - [info]karetu, 2004-03-29 10:33 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-03-30 08:24 am UTC
(no subject) - [info]karetu, 2004-03-30 09:57 am UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-03-30 10:01 am UTC
(no subject) - [info]karetu, 2004-03-30 10:05 am UTC

[info]niakris
2004-03-29 11:52 pm UTC (link)
По-моему не важно кем стал человек. Гораздо важнее, кто он.
Проститутка - это даже не профессия, это просто один из способов заработать деньги.
Главное не в видимости, главное то, что в душе.
Бомжиха в телогрейке, проститутка... это лишь следствие слабости перед жизнью. Не у всех есть сила, не многие могут выстоять, когда теряют всё. Не всем кто-то приходит на помошь в нужную минуту.
Сильный человек может протянуть руку помощи и вытянуть из трясины, равнодушный пройдет мимо, слабый осудит. Потому что сам слаб и поэтому с презрением относится к слабости...
И бриллиант даже в грязи останется бриллиантом. Быть может найдется тот, кто его поднимет, отмоет и он засверкает еще ярче, чем раньше. Вернется шарм, вернется видимость... И им снова будут восхищаться.

(Reply to this) (Thread)


[info]windway
2004-03-30 12:09 am UTC (link)
Молодца, правильно говоришь! Все дело в силе характера. Иногда в силу - и влюбляются.

Хотя, пожалуй, я знаком только с одной барышней, которая смогла выбраться. Сама.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]niakris, 2004-03-30 01:08 am UTC
(no subject) - [info]windway, 2004-03-30 01:40 am UTC
(no subject) - [info]niakris, 2004-03-30 04:42 am UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-03-30 08:04 am UTC
(no subject) - [info]niakris, 2004-03-31 12:07 am UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-03-31 07:50 am UTC
(no subject) - [info]niakris, 2004-04-05 05:27 am UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-05 07:47 am UTC
Верная позиция - [info]la20, 2004-03-30 12:33 am UTC
Re: Верная позиция - [info]niakris, 2004-03-30 01:24 am UTC
Проституция - [info]la20, 2004-03-30 01:40 am UTC
Re: Проституция - [info]niakris, 2004-03-31 03:33 am UTC
Хорошо - [info]la20, 2004-03-31 04:58 am UTC
Re: Хорошо - [info]niakris, 2004-04-05 05:40 am UTC
(no subject) - [info]la20, 2004-04-05 05:43 am UTC
Re: Проституция - [info]aulismedia, 2004-03-31 08:00 am UTC
Re: Проституция - [info]niakris, 2004-04-05 05:54 am UTC
Re: Проституция - [info]aulismedia, 2004-04-05 07:49 am UTC
Re: Верная позиция - [info]ognevushka, 2004-03-30 07:34 pm UTC
Re: Верная позиция - [info]aulismedia, 2004-03-30 08:02 pm UTC
Своевременность - [info]la20, 2004-03-30 10:59 pm UTC
Re: Своевременность - [info]aulismedia, 2004-03-31 07:40 am UTC
Невинная... - [info]la20, 2004-03-31 07:57 am UTC
Re: Невинная... - [info]aulismedia, 2004-03-31 08:02 am UTC
? - [info]la20, 2004-03-31 08:13 am UTC
Re: ? - [info]aulismedia, 2004-03-31 08:15 am UTC
Сорри - [info]la20, 2004-03-31 08:24 am UTC
Re: Сорри - [info]aulismedia, 2004-03-31 08:28 am UTC
Любовь из жалости - [info]la20, 2004-03-31 10:40 pm UTC
Re: Любовь из жалости - [info]aulismedia, 2004-03-31 11:08 pm UTC
Любовь из... - [info]la20, 2004-03-31 11:19 pm UTC
Re: Любовь из... - [info]aulismedia, 2004-04-01 08:32 am UTC
Сели - [info]la20, 2004-04-01 11:38 pm UTC
Re: Сели - [info]aulismedia, 2004-04-02 08:08 am UTC
Не-а - [info]la20, 2004-04-02 08:46 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-02 08:54 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-02 09:09 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-02 09:21 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-02 09:25 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-02 09:49 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-04 11:46 pm UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-05 01:20 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-05 01:32 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-05 01:42 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-05 01:56 am UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-03-30 07:51 am UTC
(no subject) - [info]ognevushka, 2004-03-30 07:44 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-03-30 07:59 pm UTC
(no subject) - [info]ognevushka, 2004-03-30 08:31 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-03-30 08:35 pm UTC
(no subject) - [info]ognevushka, 2004-03-30 08:50 pm UTC
(no subject) - [info]ognevushka, 2004-03-30 08:59 pm UTC
(no subject) - [info]niakris, 2004-03-31 12:22 am UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-03-31 07:55 am UTC

[info]fstassi
2004-03-29 11:56 pm UTC (link)
Не вижу большой разницы между идеей "продать себя" иностранцу за "иностранность ", или продавать себя для ежедневного заработка...
Может быть, второе - честнее, потому что вещи названы своими именами. А если бы брак с американцем оказался бы не "уткой"? Жалко было бы американца, а снаружи всё было бы честно и законно.
У меня напримете есть подобная семья в Германии - парень почти спился, потому что он верил в искренность любимой девушки из Москвы, дочка у них растёт хорошая.А москвичка эта - клейма ставить негде, и выяснилось это, когда она гражданство немецкое получила. Парня жалко - талантливый шахматист, кучу языков знает, умница, а семейная жизнь его сломала.

Это я к тому, что в подружке твоей видимо была эта жилка рассчетливая, просто теперь это стало всем заметно.

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2004-03-30 08:28 am UTC (link)
Ты знаешь, я в очередной раз удивляюсь твоим словам - с одной стороны, все и так понятно, а с другой - ты видишь всё как через инфракрасные очки. И поэтому можешь сказать так, что останется лишь согласиться. Видимо, в школе жизни ты весьма успевающая ученица.

:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]fstassi, 2004-03-30 08:35 am UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-03-30 08:38 am UTC

[info]cordova
2004-03-30 12:17 am UTC (link)
Эта история как таковая говорит лишь о том, что жизнь течёт, жизнь изменяется. 15 лет - большой кусок этой самой жизни, и за этот срок много человеских судеб изломано-искорёжено или, наоборот, многие достигли вершины успеха и процветания. Чем больше во времени будет отдаляться время окончания школы/института, тем больше подобных историй будет появляться. И однажды, ты скажешь со вздохом, что "немного нас осталось в живых..."

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2004-03-30 08:02 am UTC (link)
Насчет "осталось в живых" проще - это такой выбор, который человек не самостоятельно делает, его свыше забирают и всё. А в описанной ситуации многое зависит от самостоятельных желаний и выбора человека. И, на самом деле, ничего действительно ужасающего в этом нет - это её жизнь и её выбор, но с плоскости моей системы ценностей её выбор выглядит шокирующе.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]cordova, 2004-03-30 12:26 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-03-30 01:20 pm UTC
Продолжая написанное для Niakris (см. выше)
[info]la20
2004-03-30 12:35 am UTC (link)
Сейчас можно сказать, что лично у меня всё ОК. Закончила школу с золотой медалью, Университет с 2 красными дипломами - бакалавра и магистра, - работаю практически по специальности, учусь заочно в аспирантуре, всё хорошо...
Но почему-то бывают моменты (вот как сейчас, во время чтения поста), когда я словно перегибаюсь через перила и смотрю в пропасть, в бездну, вниз...

Я понимаю, что я - слабая. да, это факт. И мне нужен поддерживающий меня человек.
Поэтому я позволяю близким людям вести себя со мной иногда по-свински и просто отвратительно. Возможно, это моя моральная плата за помощь и поддержку.

Я пела в детстве. Хорошо пела, хоть и не ходила в музыкальную школу. Понимаю, для вас это не показатель, но в лагерях (сразу пионерском, потом - детских:-) ) меня слушали все. Восхищались. Им нравилось. Хотя я сначала стеснялась. Очень.
(Ещё я там же гадала - действительно потрясающе предвидела события. Всё сбывалось. Все бегали ко мне, а за глаза звали ведьмой. Ну, конечно, поёт всем по ночам, не любит спать ночью, гадает, длинноволосая стройная брюнетка...)
Потом я потихоньку как-то перестала петь. Грустно. Сейчас я иногда пою, но сама чувствую: тот талант, который был, я закопала. Глубоко. И почти никогда не гадаю.

Я пишу. Прозу, стихи. Очень талантливые стихи, но - писала. Сейчас из-под моей клавиатуры:-) выходит только проза. За последний год я написала от силы 2 стихотворения.
Проза моя тоже хорошая (это говорят люди, читающие её), но...
Мне было очень больно, когда я поняла, что УЖЕ БОЛЬШЕ НЕ ПИШУ.
Это была просто катастрофа.
Рифмовать строки - пожалуйста. Но не Творить по-настоящему... :-(

Я хочу стать известной писательницей. И даже пишу роман. Вот уже 289 стр. написала. В ВОРДе. "Курьер"-14. :-)
И статьи, рассказы, иногда эссе...
Но это никак не относится ни к моей работе, ни к аспирантуре. Мне говорят, чтобы я бросала "дурью маяться" и училась. Писала кандидатсую диссертацию (пока что - ни строки, хотя второй год обучения из четырёх подходит к концу...).

А я не хочу и дальше жить, как в тумане, заставлять себя просыпаться рано утром, чтобы спешить на работу, "трудиться на дядю" - сейчас на государство, фактически за копейки. Оставаться после работы до 20-21 часов - за это никто не доплачивает. Начальница говорит: "Или работайте, как все, или уходите".
Я хочу заключить контракт с издательством и несколькими журналами, печататься, зарабатывать ЭТИМ себе на жизнь. Но это, боюсь, тоже останется мечтой в прошлом... :-(

Кстати, порнозвезда, о которой писалось выше, - это не тот уровень, что опустившаяся наркоманка. Они, как правило, известны, хоть и сначала в определённых кругах, зарабатывают не так уж и мало (по сравнению с госслужащими, хе-хе) - и вообще...
Пару лет назад я фотографировалась в стиле ню - соло, конечно. Никакого порно. Стиль "teen". И хоть это действительно выматывает, это не лёгкие деньги, как говорят неведущие люди, - мне нравилось. Действительно. И заработок, и работа. А потом из-за того, что я постоянно опаздывала, к тому же, меня долго нужно было гримировать:-(, меня стали приглашать на съёмки всё реже и реже... :-( Сыграло свою роль и то, что я сразу сказала: с мужчиной сниматься я не буду.
А в "Плейбой" меня не возьмут. Параметры, так сказать, не те. :-)

Сейчас я смотрю вперёд, в будущее - и мне хочется отвернуться. Потому что саморазрушительная сила, которая появляется там, где цели недостижимы, где самое лучшее утрачено, где можно лишь надеяться, но знть, что надежда недостижима... Эта сила рано или поздно возьмёт своё. Нет, я не "подсяду" на наркотики, надеюсь, не сопьюсь - я вообще не люблю алкоголя и никогда не попробовала даже обычную сигарету, не говоря уж о наркотиках.
Но ЧТО-ТО случится. Это страшно, но я вижу это.

(Reply to this) (Thread)

Re: Продолжая написанное для Niakris (см. выше)
[info]niakris
2004-03-30 01:31 am UTC (link)
Здесь дело не в слабости.
По-моему, тебе просто не хватает веры в себя.
Сила - это заставить себя мобилизоваться, сопротивляться течению жизни и плыть в том направлении, которое нравится самой себе.
Но все начинается с веры. Человек обязательно должен поверить в то, что сможет и тогда у него все получиться.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Слвбость, сила, воля и обстоятельства - [info]la20, 2004-03-30 01:45 am UTC
Re: Слвбость, сила, воля и обстоятельства - [info]niakris, 2004-03-31 12:01 am UTC
... - [info]la20, 2004-03-31 12:07 am UTC
Re: Слвбость, сила, воля и обстоятельства - [info]aulismedia, 2004-04-02 10:16 am UTC
Re: Продолжая написанное для Niakris (см. выше) - [info]aulismedia, 2004-03-30 07:57 am UTC
Что случится... - [info]la20, 2004-03-30 08:10 am UTC
Re: Что случится... - [info]aulismedia, 2004-03-30 08:18 am UTC
Узнать... - [info]la20, 2004-03-30 08:24 am UTC
Re: Узнать... - [info]aulismedia, 2004-03-30 08:31 am UTC
All I want is everything - [info]la20, 2004-03-30 08:40 am UTC
Re: All I want is everything - [info]aulismedia, 2004-03-30 08:43 am UTC
That`s what I want... - [info]la20, 2004-03-30 09:02 am UTC
Re: That`s what I want... - [info]aulismedia, 2004-03-30 09:51 am UTC
Мьюзик... - [info]la20, 2004-03-30 11:19 pm UTC
Re: Мьюзик... - [info]aulismedia, 2004-03-31 07:44 am UTC
Bon Jovi forever! - [info]la20, 2004-03-31 08:06 am UTC
Re: Bon Jovi forever! - [info]aulismedia, 2004-03-31 08:11 am UTC
Bon Jovi - [info]la20, 2004-03-31 08:18 am UTC
Re: Bon Jovi - [info]aulismedia, 2004-03-31 08:22 am UTC
И ещё немного Bon Jovi! - [info]la20, 2004-03-31 08:33 am UTC
Re: И ещё немного Bon Jovi! - [info]aulismedia, 2004-03-31 08:37 am UTC
... - [info]la20, 2004-03-31 11:14 pm UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-01 08:03 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-01 10:35 pm UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-01 10:52 pm UTC
... - [info]la20, 2004-04-01 11:14 pm UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-02 08:10 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-02 08:28 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-02 08:39 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-02 09:16 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-02 09:38 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-04 11:43 pm UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-05 01:17 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-05 01:51 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-05 07:42 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-05 08:00 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-05 08:04 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-05 08:21 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-05 08:30 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-05 08:41 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-05 08:57 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-05 09:02 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-05 09:05 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-05 09:09 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-05 09:11 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-05 09:19 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-05 09:30 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-05 09:38 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-05 09:59 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-05 10:08 am UTC
Продолжая продолженное (о встречах выпускников)
[info]la20
2004-03-30 12:36 am UTC (link)
Ненавижу встречи выпускников. Эти самодовольные тупые рожи, эта показуха, когда бывшие двоечники и лоботрясы (не потому же, что все тупые, нет! Многим просто не нужно было учиться, потому что они знали, чтообразование покупают им их родители) тыкают в лицо символы своего процветания, когда расфуфыренные девицы с издёвкой спрашивают, сотрясая пышными роскошными телесами от кутюр: "Как тебе удаётся сохранять фигуру?", давясь ядом собственной зависти.
И им просто не понять, что можно выбирать между покупкой булочки и жетона на метро (или голодная еду домой, или иду пешком через полгорода, зато ем булочку), между вкусностями и нормальным цветом лица (у каждого своим проблемы), между теми же жетончиками на метро, булочками и кассетой любимой группы (я выбирала кассеты)...

(Reply to this) (Thread)

Re: Продолжая продолженное (о встречах выпускников)
[info]aulismedia
2004-03-30 07:59 am UTC (link)
Перед последним аргументом снимаю шляпу - я тоже всегда выбирал музыку (и продолжаю выбирать), поэтому, наверное, такой худой :)

Одноклассников своих не видел миллион лет уже, да и не горю желанием. Написал где-то выше в комментах, что общаюсь только с одним из них. С однокурсниками тоже не в контакте. И не жалею - разные миры мы с ними.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Встречи и музыка - [info]la20, 2004-03-30 08:13 am UTC
Re: Встречи и музыка - [info]aulismedia, 2004-03-30 08:21 am UTC
Одноклассники-одногруппники... - [info]la20, 2004-03-30 08:28 am UTC
Re: Одноклассники-одногруппники... - [info]aulismedia, 2004-03-30 08:41 am UTC
Гулянки и близость - [info]la20, 2004-03-30 08:51 am UTC
Re: Гулянки и близость - [info]aulismedia, 2004-03-30 08:55 am UTC
Чисто-конкретно - [info]la20, 2004-03-30 08:59 am UTC
Re: Чисто-конкретно - [info]aulismedia, 2004-03-30 09:48 am UTC
Пальцы веером - [info]la20, 2004-03-30 11:02 pm UTC
Re: Пальцы веером - [info]aulismedia, 2004-03-31 07:41 am UTC
Путь - [info]la20, 2004-03-31 08:11 am UTC
Re: Путь - [info]aulismedia, 2004-03-31 08:14 am UTC
Почему - [info]la20, 2004-03-31 08:20 am UTC
Re: Почему - [info]aulismedia, 2004-03-31 08:23 am UTC
:-) - [info]la20, 2004-03-31 08:36 am UTC
;-) - [info]aulismedia, 2004-03-31 08:42 am UTC
... - [info]la20, 2004-03-31 10:53 pm UTC
... - [info]aulismedia, 2004-03-31 11:13 pm UTC
... - [info]la20, 2004-03-31 11:36 pm UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-01 07:55 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-01 10:27 pm UTC
Re: Чисто-конкретно - [info]talula_talula, 2004-03-30 10:02 am UTC
Разборочки - [info]la20, 2004-03-30 11:08 pm UTC
Re: Разборочки - [info]talula_talula, 2004-03-30 11:46 pm UTC
Оптимисточке Талулочке! - [info]la20, 2004-03-30 11:59 pm UTC
Re: Оптимисточке Талулочке! - [info]talula_talula, 2004-03-31 12:55 am UTC
Хи-хи... - [info]la20, 2004-03-31 01:02 am UTC
Re: Хи-хи... - [info]talula_talula, 2004-03-31 01:09 am UTC
Больше... - [info]la20, 2004-03-31 01:27 am UTC
Re: Больше... - [info]talula_talula, 2004-03-31 01:53 am UTC
... - [info]la20, 2004-03-31 02:00 am UTC
... - [info]talula_talula, 2004-03-31 02:21 am UTC
... - [info]la20, 2004-03-31 02:46 am UTC
... - [info]talula_talula, 2004-03-31 04:44 am UTC
... - [info]la20, 2004-03-31 04:55 am UTC
... - [info]talula_talula, 2004-03-31 05:22 am UTC
... - [info]la20, 2004-03-31 05:32 am UTC
... - [info]talula_talula, 2004-03-31 05:44 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-03-31 08:07 am UTC
... - [info]talula_talula, 2004-03-31 10:43 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-03-31 07:57 am UTC
... - [info]la20, 2004-03-31 08:04 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-03-31 08:10 am UTC
... - [info]la20, 2004-03-31 08:14 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-03-31 08:21 am UTC
... - [info]la20, 2004-03-31 08:27 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-03-31 08:31 am UTC
... - [info]la20, 2004-03-31 10:47 pm UTC
... - [info]aulismedia, 2004-03-31 11:09 pm UTC
... - [info]la20, 2004-03-31 11:39 pm UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-01 08:19 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-01 11:37 pm UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-02 08:14 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-02 08:40 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-02 08:54 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-02 09:00 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-02 09:02 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-02 09:14 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-02 09:18 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-02 09:31 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-04 11:38 pm UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-05 01:14 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-05 01:30 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-05 01:35 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-05 01:45 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-05 07:42 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-05 08:19 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-05 08:28 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-05 08:35 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-05 08:48 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-05 08:51 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-05 08:55 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-05 09:00 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-05 09:03 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-05 09:06 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-05 09:10 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-05 09:15 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-05 09:20 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-05 09:26 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-05 09:34 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-05 09:45 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-05 10:03 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-05 10:09 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-05 10:20 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-05 10:21 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-05 10:25 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-05 10:26 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-05 10:35 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-05 10:37 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-05 10:40 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-05 10:43 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-05 10:51 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-05 10:53 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-05 11:00 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-05 11:07 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-05 11:10 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-05 11:16 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-05 11:20 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-05 11:22 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-05 11:25 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-05 11:27 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-05 11:30 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-03-31 07:56 am UTC
... - [info]la20, 2004-03-31 08:00 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-03-31 08:08 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-03-31 08:17 am UTC
... - [info]la20, 2004-03-31 08:25 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-03-31 08:28 am UTC
Re: Разборочки - [info]aulismedia, 2004-03-31 07:46 am UTC
НЕ - [info]la20, 2004-03-31 07:58 am UTC
Re: НЕ - [info]aulismedia, 2004-03-31 08:05 am UTC
Ну ладно... - [info]la20, 2004-03-31 08:08 am UTC
Re: Ну ладно... - [info]aulismedia, 2004-03-31 08:13 am UTC
Маета - [info]la20, 2004-03-31 08:23 am UTC
Re: Маета - [info]aulismedia, 2004-03-31 08:24 am UTC
... - [info]la20, 2004-03-31 08:41 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-03-31 08:46 am UTC
... - [info]la20, 2004-03-31 10:56 pm UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-02 08:15 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-02 08:23 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-02 08:33 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-02 08:53 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-02 08:59 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-02 09:06 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-02 09:18 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-02 09:22 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-02 09:40 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-04 11:44 pm UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-05 01:18 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-05 01:40 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-05 07:41 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-05 08:18 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-05 08:27 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-05 08:33 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-05 08:47 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-05 08:49 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-05 08:51 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-05 08:56 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-05 09:00 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-05 09:04 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-05 09:07 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-05 09:10 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-05 09:12 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-05 09:16 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-05 09:20 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-05 09:24 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-05 09:32 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-05 09:40 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-05 10:00 am UTC
... - [info]la20, 2004-04-05 10:12 am UTC
... - [info]aulismedia, 2004-04-05 10:19 am UTC
Re: Продолжая продолженное (о встречах выпускников) - [info]4gott, 2004-03-30 12:42 pm UTC
Re: Продолжая продолженное (о встречах выпускников) - [info]aulismedia, 2004-03-30 01:24 pm UTC
Разница и фото - [info]la20, 2004-03-30 10:55 pm UTC

[info]c_r_u_e_l
2004-03-30 01:10 am UTC (link)
Посмотрела я комменты... Эххх. Ханжество и зависть. Вот как называется то, о чем вы пишите в большинстве своем, господа ЖЖ-юзеры.
Между строк так и просккальзывает: "Так ей и надо. Думала, что крутая? Оказалась всего лишь дешевкой..."

Одна из заповедей гласит: не судите и несудимы будете.
Это один из самых страшных грехов, одна из страшнейших болезней нашего времени: осуждать. Откуда вы знаете, что толкает ваших знакомых на путь проституции, наркомании и прочего дерьма? В большинстве своем такие люди попадают в такие преплеты из-за того, что какой-то пронырливый завистник просто подставляет.

Я не прошу вас простить и пожалеть этих людей, ибо от этого ничего не измениться. Я не прошу понять, ибо все равно вы не сможете этого сделать. Я просто прошу вас быть снисходительными. Ибо в нашей жизни никто не отчего не застрахован. И в говне может оказаться каждый из нас.

Да, по поводу сильных людей. Я не верю, что есть сильные люди. мы все до единого слабы. Просто кто-то умеет это скрывать.

(Reply to this) (Thread)


[info]niakris
2004-03-30 01:37 am UTC (link)
У нас у всех есть слабости, иначе мы не были бы людьми.
Но сильные люди все-таки есть. Сила не в правде, сила внутри человека.
Страх - это слабость.
Но если ты посмотрел страху в глаза, то ты сильный человек. И не важно, что ты боишься.

(Reply to this) (Parent)

! - [info]la20, 2004-03-30 01:49 am UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-03-30 08:08 am UTC

[info]a_amie_a
2004-03-30 02:33 am UTC (link)
Да дело-то не в злобе, ну, устроились, как получилось. Это такой закон жизни, только и остаётся, что подумать про мебя с любой интонацией на выбор: "такова жизнь" и успокоиться на этом. И ещё. Этот непонятный в нашей реальности фактор желания уехать, сладкое слово муж-иностранец. Почему? Работают стереотипы 20-летней давности, там не лучше и не легче, там по-другому, всё иначе. Продаваться за это - глупо, а платить за глупость нужно, потому что "такова жизнь" :)

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2004-03-30 08:14 am UTC (link)
Желание уехать присутствует у очень многих народов, не только у русских. Те же американцы в основной массе активно мигрируют по стране после того как выпустятся из колледжа. Жители стран британского содружества тоже дрейфуют по свету. И так далее.

Нет желания уехать в основном у жителей стран с высоким уровнем национального самосознания, даже скорее национализма. Например, у шведов. И некоторых азиатских стран.

(Reply to this) (Parent)


[info]nightguest
2004-03-30 04:45 am UTC (link)
хорошо, что живая :)

(Reply to this) (Thread)


[info]c_l_i_o
2004-03-30 06:36 am UTC (link)
:-)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]aulismedia, 2004-03-30 08:15 am UTC
(no subject) - [info]c_l_i_o, 2004-03-30 09:27 am UTC
(no subject) - [info]nightguest, 2004-03-30 09:53 am UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-03-30 09:55 am UTC
(no subject) - [info]nightguest, 2004-03-30 10:03 am UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-03-30 10:09 am UTC
(no subject) - [info]nightguest, 2004-03-30 10:34 am UTC

[info]gokhgout
2004-03-30 10:55 am UTC (link)
а может вляпалась,потому что не помог никто...яблоуки и конфеты это чудесно..ну а дальше-то что,наверное бороться нужно за людей,которые дороги,а не забывать по окончании школы..хотя и трудно это..ведьу себя-то вроде устроенная спокойная жизнь..

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2004-03-30 11:00 am UTC (link)
Люди расстаются в основном по обоюдному желанию. То есть от неё все отдалились в частности потому, что она отдалилась от всех.

А привязывать всех друг к другу насильно никто не будет - логика жизни другая совсем.

(Reply to this) (Parent)


[info]irinta
2004-03-30 07:59 pm UTC (link)
(почти 180 комментариев...)
Нет времени читать всех высказавшихся, так что заранее извините за повтор, если что (проблемы детской литературы в Канаде, знаете ли, много времени отнимают :) ).

Мое мнение - среда, окружение влияют безусловно, но человек все равно придет к тому, к чему у него природные и воспитанные в детстве склонности. Здесь и генетика, и воспитание, и много чего. Если нет у человека внутреннего стержня - все равно сломается, кто-бы рядом не находился... IMHO

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2004-03-30 08:07 pm UTC (link)
Внутренний стержень, моральные установки, принципы, нравственность - конечно, они очерчивают территорию, внутри которой человек может жить.
И чем они серьезнее, тем человек надёжнее и сильнее, пусть и платит за это консервативностью.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]irinta, 2004-03-30 08:20 pm UTC

[info]solyanka
2004-03-30 08:58 pm UTC (link)
неужели, никому из бывших влюбленных не пришла в голову банальная мысль ее выручить???
***
у меня тоже жить негде и денег вечно нет, у меня вообще ничего нет, кроме моей музыки... и что???
меня никто не бросил...

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2004-03-30 09:03 pm UTC (link)
Не знаю, я не поддерживаю контакты с бывшими одноклассниками по причине географической удаленности.

Думаю, ни у кого не возникло такой мысли. Хотя не могу ручаться.

(Reply to this) (Parent)

Навело на мысли...
[info]nanyutka
2004-03-31 05:42 pm UTC (link)
Аулис, почему когда меня переполняют мысли... когда вот наконец решу добраться с ними до компа... они уже процитированы или в какой-то мере высказаны тобой...

Недавно думала, что я была в свое время "звездочкой", неприступной... считала, что тот единственный должен добиться, он должен понять, почувствовать, что я не простушка. Могла, конечно, пококетничать, обронить обнадеживающий взгляд... но.. ближе не подпускала... Так и оставалась на вид доступной, но неприступной на яву.
Может, это лишнее? Почему мужчины столь слабы? Отчего никто так и не понял?
Или я предъявляю слишком высокие требования? Вот и останусь одна... Однако же думается, что ведь влюблялась... но потом что-то происходило.. и... ((
Мы начинаем искать лучшего, если нас что-то не устраивает. Только потом нередко об этом жалеем, потому что понимаем, что не дооценили то, что было у нас.
Лишь бы не потерять тот стержень внутренний, который пока есть... Иногда кажется, что той вспышки, которая возникает внутри при первом порыве чувства уже не ощутить. Уж слишком мы становимся окостенелыми, что-то нас меняет.
И мы уже не можем воспринимать человека без его устремлений, способностей ... без той социальной оболочки, называемой образованием, вкусами, культурой, интересами... Играет роль даже речь, манера поведения, ...- все.
Раньше было больше непосредственности, сентиментальности что ли? Любовь отдельная от денег, социального положения...
Букет шаров - и ты счастлив...

Как окунуться опять в этот мир, мир связанный с юностью?
Такое ощущение, что мне 40...

(Reply to this) (Thread)

Re: Навело на мысли...
[info]aulismedia
2004-03-31 06:06 pm UTC (link)
В первую очередь человека в мир непосредственности не пускают его собственные страхи, как мне кажется. "А вдруг с ним будет как и со всеми остальными?", "А он ведь тоже станет идиотом после медового месяца", "Ему нужно только заполучить меня", "Я потеряю свободу, если буду с ним".

Причем эти страхи даже имеют под собой реальные основания, поскольку частично базируются на вполне логичных вещах. Да, у тебя действительно станет меньше личного пространства, но зато появится долгожданное общее. Да, у тебя действительно будет меньше времени на себя, но лишь потому, что ты будешь окружать заботой этого человека, а он будет окружать тебя.

И чем больше критериев оценки человека, тем больше ты костенеешь. В 20 лет приходит критерий образования и перспектив, в 25 - критерий динамики, в 30 - критерий потенциального отца для детей. И так далее.

С другой стороны, твоё отношение ко всему этому регулируется ответственностью. Ты в ответе за свои действия и за свой выбор. И даже если ты откинешь массу всех перечисленных критериев, ответственность не отбрасывай, она тебе пригодится. :) Ты сможешь создать хорошие отношения, основываясь первоначально лишь на ней одной. Ну, плюс душевная симпатия к человеку. От такой любви получишь куда больше удовольствия, чем от "в омут с головой" или "а сколько долларов ты получаешь в месяц?"

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Навело на мысли... - [info]nanyutka, 2004-04-01 05:30 pm UTC
Re: Навело на мысли... - [info]aulismedia, 2004-04-01 06:32 pm UTC

(Screened Post)
Re: Навело на мысли... - [info]aulismedia, 2004-04-01 08:55 pm UTC
Re: Навело на мысли... - [info]nanyutka, 2004-04-02 12:27 am UTC
Re: Навело на мысли... - [info]aulismedia, 2004-04-02 09:57 am UTC
Re: Навело на мысли... - [info]nanyutka, 2004-04-04 05:54 pm UTC
Re: Навело на мысли... - [info]aulismedia, 2004-04-04 08:07 pm UTC
Re: Навело на мысли... - [info]nanyutka, 2004-04-04 08:14 pm UTC
Re: Навело на мысли... - [info]aulismedia, 2004-04-04 08:19 pm UTC
Re: Навело на мысли... - [info]nanyutka, 2004-04-04 10:34 pm UTC
Re: Навело на мысли... - [info]aulismedia, 2004-04-05 01:21 am UTC
Re: Навело на мысли... - [info]nanyutka, 2004-04-06 01:47 am UTC
Re: Навело на мысли... - [info]aulismedia, 2004-04-06 01:55 am UTC
Re: Навело на мысли... - [info]nanyutka, 2004-04-06 06:10 pm UTC
Re: Навело на мысли... - [info]aulismedia, 2004-04-04 08:21 pm UTC
Re: Навело на мысли... - [info]nanyutka, 2004-04-04 10:41 pm UTC
Re: Навело на мысли... - [info]aulismedia, 2004-04-05 01:24 am UTC
Re: Навело на мысли... - [info]nanyutka, 2004-04-06 01:51 am UTC
Re: Навело на мысли... - [info]aulismedia, 2004-04-06 01:56 am UTC
Re: Навело на мысли... - [info]nanyutka, 2004-04-06 06:12 pm UTC
Re: Навело на мысли... - [info]aulismedia, 2004-04-01 08:32 am UTC
Re: Навело на мысли... - [info]nanyutka, 2004-04-01 05:43 pm UTC

(411 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…