Aulis Vierhovssen ([info]aulismedia) wrote,
@ 2004-04-13 13:11:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Мадонна
Я практикую позитивное мышление и каждый раз, сталкиваясь с глупостью или сволочным поведением, думаю о чем-то приятном. Сегодня я видел женщин, жизнь которых остановилась в прошлом, а цель ее сузилась до горлышка винной бутылки. Они разговаривали подчеркнуто громко, грубыми голосами. А ведь чьи-то мамы. Я подумал о Мадонне, женщине, которая добилась всего, о чем мечтают другие. Мне стало хорошо на душе. Пусть это две крайности, женщины-пьяницы и Мадонна, но они хорошо отражают закономерность развития личности. Одни опускаются в вечное ничто, другие подчиняют мир своему обаянию, искусству, взглядам. И те, и другие служат примером простым людям при выборе пути. Меня всегда привлекали яркие позитивные личности: Мадонна, Шварцнеггер, Гитлер, Лени Рифеншталь, Пол Маккартни. Некоторые знакомые пытаются подшучивать над этим, находя в противовес недостатки у этих людей. Но ведь недостатки есть у всех, а слава только у них. Или я не прав?

[info]nightguest, акция "Напиши За Меня"



(71 comments) - (Post a new comment)


[info]ytka
2004-04-13 11:17 am UTC (link)
Прав, конечно, но... Как-то довольно однобоко. Слава и пьянство. Это же не единственные конечные цели. И далеко не всякий нуждается в славе и почитании.

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2004-04-13 11:23 am UTC (link)
Единство и борьба противоположностей :) Процитирую свои слова из разговора с другим человеком: "Максимализация важных процессов и явлений помогает перевести их на уровень одиночных символов, с которыми гораздо проще оперировать при выявлении собственной реакции. В жизни идеально разграниченных процессов не существует, всё сильно связано. Так что максимализм - хорошая теоретическая база. :)"

А вообще этот пост не я написал, вот тут - http://www.livejournal.com/users/aulismedia/74287.html - объяснение.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ytka
2004-04-13 11:34 am UTC (link)
Надурили меня своими игрушками, затейники :)

К вопросу о максимализме, как о теоретической базе. Я вот предпочитаю любой теории практику. Люблю, знаете ли, потрогать результат, понюхать, на вкус попробовать, а иногда и ногой пнуть ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-13 11:37 am UTC
(no subject) - [info]ytka, 2004-04-13 11:49 am UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-13 11:58 am UTC
(no subject) - [info]ytka, 2004-04-13 12:03 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-13 12:08 pm UTC
(no subject) - [info]nanyutka, 2004-04-13 05:51 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-14 01:12 pm UTC
(no subject) - [info]nanyutka, 2004-04-14 05:46 pm UTC

[info]belyi_kit
2004-04-13 11:22 am UTC (link)
и в чем же, по-вашему, заключается закономерность развития личности?

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2004-04-13 11:26 am UTC (link)
Закономерность развития личности заключается в том, что любые доминирующие эмоции/чувства ведут к максимализации. Что мы и видим на двух примерах.

Если можно, почитайте вот это - http://www.livejournal.com/users/aulismedia/74287.html :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]belyi_kit
2004-04-13 11:46 am UTC (link)
я прочла. если можно, хотелось бы говорить с автором поста.

то, что описано, а именно эти две женщины - это всего лишь точки. максимализм - в том, что он способен отразить дискретные значения - начало, конец. негативное - позитивное. грубое - изящное. он не предуматривает плавности траектории. доминирующие чувства - а это что такое? эмоции - не причина движения, а следствие реализации или не реализации жизненных потребностей. если эмоции и могут двигать, то кратковременно. на них далеко не уедешь, так как они должны подпитываться чем-то. не самими же собой?

глупость и сволочное поведение этих женщин. какое вам дело до них.

вам кажется, что глупо пить? ругаться? хех. не будьте ханжой ;) та же мадонна, вы знаете ее путь к славе? вы знаете, как она начинала? вот-вот.

глупость - судить по вырванным из контекста жизни точкам, хотя так проще. конечно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-13 11:56 am UTC
(no subject) - [info]belyi_kit, 2004-04-13 11:50 am UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-13 11:53 am UTC
(no subject) - [info]belyi_kit, 2004-04-13 11:57 am UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-13 12:03 pm UTC
(no subject) - [info]belyi_kit, 2004-04-13 12:05 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-13 12:12 pm UTC

[info]brmr
2004-04-13 11:26 am UTC (link)
:-))) забавно - я оставляю комменты Аулису у Найта а Найту у Аулиса :-))))

тоже очень аккуратно написанно....

нырнули, но голову на поверхности оставили :-)
причем оба :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2004-04-13 11:29 am UTC (link)
Ага, а Аулис и Найтгест отдувайся друг за друга :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]brmr, 2004-04-13 11:31 am UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-13 11:35 am UTC
(no subject) - [info]brmr, 2004-04-13 11:35 am UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-13 11:39 am UTC
(no subject) - [info]brmr, 2004-04-13 11:40 am UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-13 11:43 am UTC
(no subject) - [info]brmr, 2004-04-13 11:45 am UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-13 11:49 am UTC
(no subject) - [info]brmr, 2004-04-13 12:32 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-13 12:59 pm UTC
(no subject) - [info]brmr, 2004-04-13 01:00 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-13 01:03 pm UTC
(no subject) - [info]brmr, 2004-04-13 02:41 pm UTC

[info]fstassi
2004-04-13 11:41 am UTC (link)
Да, забавно вы цирлих-манирлих развели, хотя узнаваемо:)
У нас было подобное упражнение на курсе, только человека изображали вживую - походку, манеры, а остальные должны были отгадать, кого пародируют:)

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2004-04-13 11:47 am UTC (link)
Конечно узнаваемо, еще бы :) Но очень интересно читать пост, который по мнению друга хорошо тебя отражает :) Не мнение, а именно пост, закос. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]fstassi, 2004-04-13 11:52 am UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-13 12:01 pm UTC
(no subject) - [info]fstassi, 2004-04-13 12:06 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-13 12:13 pm UTC

[info]polinda
2004-04-13 12:28 pm UTC (link)
Последнее предложение - лишнее :)))))))
Аулис не ищет подтверждения/поддержки во мнении. Он просто пишет. А комментов всё равно много :)))

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2004-04-13 12:57 pm UTC (link)
Ну, единомышленников-то Аулис все равно ищет :)

Жаль только, что времени из-за всего этого становится мало :)

(Reply to this) (Parent)


[info]nanyutka
2004-04-13 06:07 pm UTC (link)
))) Аулис, неужто и о Гитлире также думаешь? не твои это мысли...(о Гитлире)
А в остальном - не у всех цель быть знаменитыми... была и другая мадонна... которая Иисуса взростила, есть масса иных женщин, которые жизнь посвятили свою совсем не славе и знаменитости, а воспитыванию малышей, в том числе и приемных....

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2004-04-13 08:24 pm UTC (link)
На да, я бы не стал о Гитлере писать :) Может, конечно, стал бы, но не в таком контексте. Но не уменьшает достоинств текста все равно, я был очень доволен, когда читал его :)

(Reply to this) (Parent)


[info]nekokit
2004-04-13 07:25 pm UTC (link)
Есть такой жанр - "дружеский шарж", в котором специально усиливается какая-нибудь бросающаяся в глаза особенность. Так вот и во всем этом получается тоже.

Про Майкла Джексона ты написать еще можешь, а про Мадонну не стал бы никогда в жизни.

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2004-04-13 08:06 pm UTC (link)
Мне нечего на это ответить, кроме "совершенно верно".

Причём и логически-то сложно объяснить почему именно. Разве что потому что во мне куда больше от Майкла Джексона, чем от Мадонны.

Но читать такой закос под себя очень и очень интересно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

вообще классно:) - [info]levinski, 2004-04-13 10:30 pm UTC
Re: вообще классно:) - [info]aulismedia, 2004-04-14 07:58 am UTC
Re: вообще классно:) - [info]nightguest, 2004-04-15 07:15 pm UTC
Re: вообще классно:) - [info]aulismedia, 2004-04-16 11:32 am UTC

[info]ice_to_ice
2004-04-13 11:19 pm UTC (link)
я бы не рискнула назвать Гитлера позитивным человеком:)))))))))

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2004-04-14 08:01 am UTC (link)
Дело в том, что Гитлер вообще выпадает из плоскости позитив-негатив. В первую очередь потому, что мы о нем совершенно ничего не знаем.

Благодаря стараниям русских и американцев, после войны какие-либо свидетельства личных качеств Гитлера исчезли, вместо них развернулась массивная пропаганда, что Гитлер - зверь, а не человек. Исчадье ада. В то время как немногие уцелевшие его личные знакомые говорили совершенно в другом ключе.

:)

(Reply to this) (Parent)


[info]taly_ya
2004-04-13 11:28 pm UTC (link)
для Аулиса в этом посте немного не хватило глубины и философии :-) но в целом Гость с гитарой справился...
особенно понравился переход от женщин-алкоголиков к Мадонне.

Скажите, а это позитивно - думать о Бэтмене?

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2004-04-14 08:03 am UTC (link)
Да, конечно! Бэтмэн, Супермэн, Бананамэн - это однозначно позитивные герои. Их даже можно активно любить, в отличие от, скажем, Терминатора, который хоть и хороший, но его появление сулит неприятности.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]taly_ya, 2004-04-14 06:32 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-14 07:02 pm UTC
(no subject) - [info]taly_ya, 2004-04-15 10:40 pm UTC

[info]oll
2004-04-14 01:35 am UTC (link)
По поводу позитивности Мадонны и Гитлера я бы поспорила...так.. не злобно, не до хрипоты в голосе, а просто методом рассуждалок:))

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2004-04-14 08:09 am UTC (link)
Да, этот ряд добродетелей - Мадонна, Гитлер и Пол МакКартни - выглядит как минимум забавно :)

Про Гитлера я написал чуть выше в комментах, можешь глянуть, что мы не можем судить однозначно о его личности. Во всяком случае, после прочтения автобиографии Лени Рифеншталь, знаменитого немецкого режиссера, я начал видеть в личности Гитлера больше глубины.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]oll, 2004-04-14 08:27 am UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-14 08:36 am UTC
(no subject) - [info]oll, 2004-04-14 08:38 am UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-14 08:47 am UTC
(no subject) - [info]oll, 2004-04-14 09:16 am UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-14 10:17 am UTC
(no subject) - [info]oll, 2004-04-15 12:14 am UTC
ну есть же и другая сторона вопроса...
[info]solyanka
2004-04-14 02:30 am UTC (link)
А чем эти пьяницы хуже Мадонны? Тем что мужа посадили, а дети - наркоманы? Тем, что работы нет и зарплаты? Тем, что кто-то четыре раза на машине сбил? ЧЕМ????

Ты хоть разок с ними общался, ты хоть разок им помог? ТЫ ИМЕеШЬ ПРАВО???

Ты вот знаешь, кто такой Веня Дркин, СашБаш, АЛЬЯНС, МЕЛЬНИЦА, ты, меломан? А они знают... Не все, но и говорить обо всех не надо...

(Reply to this) (Thread)

Re: ну есть же и другая сторона вопроса...
[info]aulismedia
2004-04-14 08:20 am UTC (link)
Во-первых, прежде чем вступать в дискуссию на повышенных тонах, я хотел бы спросить - Вы точно читали вот это - http://www.livejournal.com/users/aulismedia/74287.html ?

Далее. Пьяницы хуже Мадонны тем, что они хуже Мадонны по общепринятым негласным понятиям. Данность можно объяснять чем угодно - недальновидностью, невезением, кармой - называйте как хотите, это будет всего лишь объяснение причин почему Мадонна стала Мадонной, а пьяница - пьяницей.

Если выбирать между фразами "Я имею право" и "Я тварь дрожащая", то предпочитаю выбирать первое.

Что касается перечисленных тобой названий, то могу сказать, что Мельница - это то, с чем безуспешно сражался Дон Кихот. Как названия музыкальных проектов они не ни о чем не говорят. Могу предположить, что это так называемый русский рок с фолковыми или панковскими корнями, но такая музыка выпадает за пределы моего зрения. Если ты не против, я продолжу слушать заумную электронику. То есть говоря иным языком, слушатели Вени, СашБаш и Мельницы привыкли таких как я называть словом "ботан". Или "яппи", но это слово, наверное, не входит в активный лексикон группы Мельница. Меня этот расклад совершенно не парит.

(Reply to this) (Parent)

Re: ну есть же и другая сторона вопроса...
[info]nightguest
2004-04-15 07:23 pm UTC (link)
а я знаю, кто такой СашБаш :)
но сомнаваюсь, что ЕГО мир был миром подзаборных пьяниц.
социальная мимикрия - да, осознание глубокой реальности, грусти мира через текст - да, но тусовка бардов или рокеров так же далека от этих падших женщин, как и мадонна.

(Reply to this) (Parent)


(71 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…