Aulis Vierhovssen ([info]aulismedia) wrote,
@ 2004-04-15 00:16:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Current music:Air - People In The City

Вечернее Рандеву
Вчера спустя полгода отсутствия в ICQ нарисовалась хорошая знакомая. Я был удивлен, думал, что она уже с концами завязла в клубной жизни и прочей веселухе. Сказал ей, что совершенно её потерял и соскучился. В ответ неожиданно услышал наитеплейшие слова о том, как она тоже соскучилась и почему я не выходил на связь и так далее. "А ты новые фильмы перевел за это время?", "А давай встретимся где-нибудь, или сходим куда-нибудь вместе." Ну давай сходим. И вдруг тут же: - "А ты меня не выручишь, мне деньги нужны срочно..."

Выяснилось, что девушке (назову её Маня) нужны $4.000. Причем срочно, в течение недели. Отдаст она их "как сможет". Также выяснилось, что у неё отключили и отобрали сотовый телефон, работы в данный момент никакой, лимит на кредитной карточке полностью исчерпан, жизнь в режиме тотальной экономии - полный успех. И её выход на связь со мной говорит о том, что близкие знакомые, видимо, взаймы уже не дают. Все вопросы о причине финансовой ямы она методично игнорировала.
Я сказал, что мы с ней встретимся и обговорим это дело. Сегодня на встрече увидел нечто - похудевшую бледную Маню с бегающим взором. И поблескивающими глазами, которые мне сложно не узнать. На однозначный вопрос "Наркотики?" она уставилась в одну точку и начала заметно нервничать. Я подошел к ней чтобы закатать рукав и посмотреть что там творится. Руку она отдернула, встала и убежала.

Завтра позвоню её бойфренду, который уже с приставкой экс. Нужно что-то делать с этим, хоть я и ненавижу людей за такую слабость.
В последние дни в своей френдленте несколько раз видел, как поднималась тема самоубийств. Люди, которые вешаются или глотают таблетки, шокируют близких единожды. А такие, как Маня, делают это на ежедневной основе. Медленное, но верное самоубийство. И куда надёжнее, чем пачку снотворного зараз проглотить.




Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(219 comments) - (Post a new comment)


[info]karetu
2004-04-14 10:27 pm UTC (link)
Это предательство. Предательство всех своих. И не надо говорить о слабости. Я слаба, все мы слабы. Только-это не повод хлестать по близким. Именно потому, что мы, люди-слабы-у нас есть силы-не сделать такой шаг-самоубийство ли, наркотики ли. Потому хотя бы, что не в пустоте живем. И своих-слабых и уязвимых-беречь надобно. Как бы погано не казалось в настоящий момент.
Впрочем-мое мнение я уже озвучила...

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2004-04-14 10:32 pm UTC (link)
Так я это и собираюсь делать. Хотя первая реакция была - отхлестать по щекам.

Я всё время берегу слабых, а кто бы меня берег?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]karetu, 2004-04-14 10:40 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-14 10:44 pm UTC
(no subject) - [info]karetu, 2004-04-14 10:53 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-14 11:00 pm UTC
(no subject) - [info]karetu, 2004-04-14 11:03 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-14 11:08 pm UTC
(no subject) - [info]karetu, 2004-04-14 11:10 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-14 11:18 pm UTC
(no subject) - [info]karetu, 2004-04-14 11:21 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-14 11:25 pm UTC
(no subject) - [info]karetu, 2004-04-14 11:30 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-14 11:32 pm UTC
(no subject) - [info]karetu, 2004-04-14 11:37 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-14 11:42 pm UTC
(no subject) - [info]karetu, 2004-04-14 11:47 pm UTC
(no subject) - [info]brmr, 2004-04-15 04:33 am UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-15 08:07 am UTC
(no subject) - [info]brmr, 2004-04-15 11:55 am UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-15 12:06 pm UTC
(no subject) - [info]brmr, 2004-04-15 12:08 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-15 12:10 pm UTC
(no subject) - [info]brmr, 2004-04-15 01:11 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-15 01:29 pm UTC
(no subject) - [info]brmr, 2004-04-15 01:42 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-15 01:47 pm UTC
(no subject) - [info]brmr, 2004-04-15 01:51 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-15 01:58 pm UTC
(no subject) - [info]brmr, 2004-04-15 02:00 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-15 02:05 pm UTC
(no subject) - [info]brmr, 2004-04-15 02:08 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-15 02:11 pm UTC
(no subject) - [info]brmr, 2004-04-15 02:13 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-15 02:15 pm UTC
(no subject) - [info]brmr, 2004-04-15 02:17 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-15 02:20 pm UTC
(no subject) - [info]brmr, 2004-04-15 02:22 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-15 02:24 pm UTC
(no subject) - [info]brmr, 2004-04-15 02:25 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-15 02:26 pm UTC
(no subject) - [info]brmr, 2004-04-15 02:27 pm UTC
(no subject) - [info]mocker_bat, 2004-04-14 10:35 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-14 10:41 pm UTC
(no subject) - [info]mocker_bat, 2004-04-14 10:45 pm UTC
(no subject) - [info]karetu, 2004-04-14 10:41 pm UTC
(no subject) - [info]mocker_bat, 2004-04-14 10:43 pm UTC
(no subject) - [info]karetu, 2004-04-14 10:46 pm UTC
(no subject) - [info]mocker_bat, 2004-04-14 10:47 pm UTC
(no subject) - [info]karetu, 2004-04-14 10:54 pm UTC
(no subject) - [info]mocker_bat, 2004-04-14 10:56 pm UTC
(no subject) - [info]karetu, 2004-04-14 11:06 pm UTC

[info]kexa
2004-04-14 10:32 pm UTC (link)
Аулис, ты чувствуешь некоторую ответственность, искренее желание помочь?

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2004-04-14 10:36 pm UTC (link)
Я один из немногих её русскоязычных знакомых, про то какие остальные - толком даже не знаю.
Конечно, нужно помочь. И помимо ответственности я чувствую агрессию.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kexa, 2004-04-14 10:59 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-14 11:06 pm UTC
(no subject) - [info]kexa, 2004-04-14 11:08 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-14 11:17 pm UTC
(no subject) - [info]kexa, 2004-04-14 11:23 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-14 11:26 pm UTC
(no subject) - [info]kexa, 2004-04-14 11:28 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-14 11:30 pm UTC
(no subject) - [info]kexa, 2004-04-14 11:38 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-14 11:44 pm UTC
(no subject) - [info]kexa, 2004-04-14 11:47 pm UTC
про псих-лечебницы - [info]ulla, 2004-04-15 01:19 am UTC
Re: про псих-лечебницы - [info]aulismedia, 2004-04-15 07:52 am UTC
И так тоже. - [info]ulla, 2004-04-15 07:58 am UTC
Re: И так тоже. - [info]aulismedia, 2004-04-15 08:26 am UTC
Если интересно:) - [info]oll, 2004-04-15 08:42 am UTC
Re: Если интересно:) - [info]aulismedia, 2004-04-15 08:49 am UTC
Re: Если интересно:) - [info]oll, 2004-04-15 09:26 am UTC

[info]mocker_bat
2004-04-14 10:33 pm UTC (link)
1. Есть средства бороться

2. И надо детям в школах таких показывать

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2004-04-14 10:40 pm UTC (link)
В данном случае, дело происходит не на территории России, её тут нельзя толком окружить полноценной любовью и вниманием. А нужно вылечить химически и моментально отправить домой к маме в среднюю полосу России.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]mocker_bat, 2004-04-14 10:44 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-14 10:48 pm UTC
(no subject) - [info]mocker_bat, 2004-04-14 10:51 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-14 10:55 pm UTC
(no subject) - [info]mocker_bat, 2004-04-14 10:58 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-14 11:04 pm UTC
(no subject) - [info]aliot17, 2004-04-15 03:35 am UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-15 08:02 am UTC
(no subject) - [info]lp_void, 2004-04-15 01:53 am UTC
(no subject) - [info]mocker_bat, 2004-04-15 03:37 am UTC
способ есть...
[info]levinski
2004-04-14 10:46 pm UTC (link)
полная изоляция и жизнь в течении двух-трех месяцев в наручниках в клинике.
А то что Вы называете предательством, так попробовали бы вы побыть рядом с таким человеком, ее может еще можно спасти...Я не осуждаю ее парня, сама не проходила никогда через такое тьфу-тьфу, но видела, как сын знакомой выносил все из дома...18 летний пацан, его спасли тем, что однажды ночью просто вывезли в прибалтику в один из хуторков в монастырь...Он был там ГОД!!!! на послушании...причем первые три месяца - чуть ли не в наручниках. Потом сам остался. Сейчас он кажется снова в Питере, по - крайней мере на его мать стало можно смотреть.Лицо хоть не черное. До этого, была куча реабилитационных дорогучих клиник, ничего не помогало...

(Reply to this) (Thread)

Re: способ есть...
[info]mocker_bat
2004-04-14 10:48 pm UTC (link)
Наручники и никакой жалости - иначе только хуже

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: способ есть... - [info]aulismedia, 2004-04-14 10:52 pm UTC
Re: способ есть... - [info]mocker_bat, 2004-04-14 10:55 pm UTC
Re: способ есть... - [info]aulismedia, 2004-04-14 11:01 pm UTC
Re: способ есть... - [info]levinski, 2004-04-14 11:04 pm UTC
Re: способ есть... - [info]aulismedia, 2004-04-14 11:09 pm UTC
Re: способ есть... - [info]aulismedia, 2004-04-14 10:50 pm UTC
прости, если тебе не понравится то, что я скажу...
[info]alisa_pacific
2004-04-14 10:51 pm UTC (link)
но тут дело такое - это ЕЕ жизнь. И если хочешь помочь деньгами - помоги. Нет - нет. Но не "учи" ее жить. НЕ надо.
p.s. твой номер аськи?

(Reply to this) (Thread)

Re: прости, если тебе не понравится то, что я скажу...
[info]mocker_bat
2004-04-14 10:53 pm UTC (link)
Старый спор - можно ли спасть самоубийцу, вынимать из петли
Вопрос более религиозно-этического плана
Каждый выбирает позицию сам

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: прости, если тебе не понравится то, что я скажу... - [info]katarsis, 2004-04-14 11:50 pm UTC
Re: прости, если тебе не понравится то, что я скажу... - [info]aulismedia, 2004-04-14 11:56 pm UTC
Re: прости, если тебе не понравится то, что я скажу... - [info]katarsis, 2004-04-15 12:00 am UTC
Re: прости, если тебе не понравится то, что я скажу... - [info]aulismedia, 2004-04-15 12:09 am UTC
Re: прости, если тебе не понравится то, что я скажу... - [info]katarsis, 2004-04-15 12:14 am UTC
Re: прости, если тебе не понравится то, что я скажу... - [info]aulismedia, 2004-04-15 12:19 am UTC
Re: прости, если тебе не понравится то, что я скажу... - [info]katarsis, 2004-04-15 12:20 am UTC
Re: прости, если тебе не понравится то, что я скажу... - [info]aulismedia, 2004-04-15 12:21 am UTC
Re: прости, если тебе не понравится то, что я скажу... - [info]katarsis, 2004-04-15 12:23 am UTC
Re: прости, если тебе не понравится то, что я скажу... - [info]aulismedia, 2004-04-15 12:28 am UTC
Re: прости, если тебе не понравится то, что я скажу... - [info]aulismedia, 2004-04-14 10:58 pm UTC
Моррррриси люблю:) - [info]alisa_pacific, 2004-04-14 11:06 pm UTC
Re: Моррррриси люблю:) - [info]aulismedia, 2004-04-14 11:15 pm UTC
Re: Моррррриси люблю:) - [info]_yana_, 2004-04-14 11:31 pm UTC
Re: Моррррриси люблю:) - [info]aulismedia, 2004-04-14 11:34 pm UTC
Re: - [info]_yana_, 2004-04-14 11:39 pm UTC

[info]nightguest
2004-04-14 11:05 pm UTC (link)
имхо, зря ты ее отпустил :(
надо было ее убить, как больную лошадь
так честнее
у вас ведь там ствол купить не проблема? :)

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2004-04-14 11:11 pm UTC (link)
Чувак, ну ты прикинь что происходит! Как ты разговариваешь с такими людьми, что ты им говоришь?

Стволы в магазинах продаются открыто :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]nightguest, 2004-04-15 08:12 am UTC

[info]brmr
2004-04-14 11:19 pm UTC (link)
Так вот значит, что случилось...

вот же...
а сколько ей лет?

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2004-04-14 11:22 pm UTC (link)
Да, я тебе говорил, что иду со знакомой встречаться. Она меня на 2 года старше.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

да,ты прав... - [info]levinski, 2004-04-14 11:25 pm UTC
Re: да,ты прав... - [info]aulismedia, 2004-04-14 11:28 pm UTC
(no subject) - [info]brmr, 2004-04-15 12:36 am UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-15 07:51 am UTC
(no subject) - [info]brmr, 2004-04-15 11:53 am UTC

(Screened Post)

[info]aulismedia
2004-04-14 11:41 pm UTC (link)
Это ведь не означает, что я должен опустить руки.

(Reply to this) (Parent)


[info]irinta
2004-04-14 11:46 pm UTC (link)
разговаривала с людьми, которые сами завязали с наркотками, с алкоголем ... это возможно только когда человек сам этого захочет, - мое мнение. Я могу, конечно, и ошибаться, но мне кажется, что спасти ее можно только если 1) понять почему это произошло, 2) постараться разрешить изначальную проблему, 3) сделать так, чтобы она сама захотела лечиться.

Только пожалуйста, не надо пинать меня ногами и кричать, - не знаешь не говори, я высказываю свою не-профессиональную точку зрения, основанную на расказах очевидцев, не более того.
Окружить любовью настоящей - да, безусловно, и вот с этой точки зрения подумайте на тему "отправить к родителям". Смогут ли родители принять "новую" дочь и окружить ее любовью и заботой, а не устраивать бесполезных скандалов? Слишком деликатный вопрос, нельзя с плеча рубить - только хуже можно сделать. Продумать все надо.

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2004-04-14 11:53 pm UTC (link)
Конечно, человек - не бандероль, её нельзя просто так взять и отправить. Всё нужно продумывать.

Три указанных пункта требуют работы хорошего психолога-терапевта. Эти вещи за чашкой чая в компании другана не решаются.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]irinta, 2004-04-14 11:56 pm UTC
(no subject) - [info]irinta, 2004-04-14 11:58 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-15 12:02 am UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-14 11:59 pm UTC
хммм ... - [info]irinta, 2004-04-15 12:11 am UTC
Re: хммм ... - [info]aulismedia, 2004-04-15 12:15 am UTC
Re: хммм ... - [info]irinta, 2004-04-15 12:21 am UTC
Re: хммм ... - [info]aulismedia, 2004-04-15 12:25 am UTC
off-topic - [info]irinta, 2004-04-17 11:23 pm UTC
Re: off-topic - [info]aulismedia, 2004-04-18 09:35 am UTC

[info]zharevo
2004-04-15 12:35 am UTC (link)
реально хочется чтобы у тебя всё получилось.

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2004-04-15 07:50 am UTC (link)
Вот проснулся сейчас. И подумал, что несмотря на то, что таких людей нужно окружать любовью, реально нужно двигать им в рог.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]zharevo, 2004-04-15 02:01 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-15 02:07 pm UTC

[info]goodok2
2004-04-15 01:23 am UTC (link)
К сожалению есть такие ошибки, которые приводят к необратимым изменениям. Ну, не возможно их исправить. Человек заслушался плеер, и не раслышал свисток электрички. Звук - мешок картошки на асвальт. Ну чему тут поможешь? Нужно было думать и действовать.
Ты, один - ничему ей не поможешь. По крайней это будет сделать трудно и почти не возможно. Верится с трудом.

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2004-04-15 07:54 am UTC (link)
У меня нет ресурсов на то, чтобы контролировать её постоянно. Нужно заворачивать в подарочную упаковку и отправлять в Россию к родителям, но это после химического лечения, наверное.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]goodok2, 2004-04-15 02:55 pm UTC

[info]heiheneikko
2004-04-15 01:37 am UTC (link)
И жаль, и хочется сказать: "Сама виновата".
Но всё же не стоит осуждать людей за их слабости... Хуже всего в этой ситуации то, что она сама не хочет, чтобы ей помогли.
Надеюсь, всё у неё будет хорошо.

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2004-04-15 07:56 am UTC (link)
Да, это человек, поставивший своей целью кайфовать. Я не люблю таких людей в принципе, эти все тупые тусняки и прочую чушь, потому что в ней как раз и появляется такая слабость.
Но делать что-то однозначно нужно.

(Reply to this) (Parent)


[info]lp_void
2004-04-15 02:04 am UTC (link)
чего делать нельзя - нельзя ставить себя в роль Судьи. В игру Наркоман (Алкоголик у Берна) она играть наверняка умеет отлично.

чего делать нужно - нужно показать зачем не употреблять. И поддержать ее в этом.

Чего реально поможет - есть работающие программы Снижения Вреда. Человек не уйдет из употребления (чего ты своими силами врядли сможешь сделать) но перестанет асоциально торчать и сможет себя адекватно оценивать (беру деньги - понимаю как буду отдавать).

В какой стране все это происходит?

Люди, которые вешаются или глотают таблетки, шокируют близких единожды. А такие, как Маня, делают это на ежедневной основе. Медленное, но верное самоубийство. И куда надёжнее, чем пачку снотворного зараз проглотить.

Наркотик, опиаты по сути - это анастетик удаляющий из жизни боль и тревогу, причем чаще гораздо второе чем первое. Они слабы? Да вероятно что слабы. Но они люди. всеголишь люди.

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2004-04-15 08:00 am UTC (link)
Я с ней не собираюсь играть в Наркомана и его окружание. Она мне не гёлфренд, а всего лишь знакомая. Дело происходит в Техасе.

Опять же, если она не захочет участвовать в программе Снижения Вреда, никакими коврижками её туда не заманить.

(Reply to this) (Parent)

:(
[info]yaroshok
2004-04-15 02:31 am UTC (link)
"господи, дай мне сил изменить что в моей власти, мужества принять как есть, что не не в моей, и мудрости отличить одно от другого" (с)

(Reply to this)


[info]wild_fly
2004-04-15 02:50 am UTC (link)
именно так я однажды и использовала смертельный наркотик, много лет назад. хотела покончить с собой, но решила дать себе шанс передумать. передумала через три года. живу дальше, слава богам. и никому не советую повторять опыт.

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2004-04-15 08:01 am UTC (link)
Надеюсь, ты никогда не вернешься к этой идее.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]wild_fly, 2004-04-15 01:12 pm UTC

[info]akella
2004-04-15 04:55 am UTC (link)
спасит можно только изолировав.. то что говорят - мол типа надо, чтобы сама захотела - так это только человек с силой воли может захотеть, а пока она не найдет сама в себе сил к ней надо типо тюремного режима что-то применить.. лучше всего на природе и лучше с физическими нагрузками.. при этом какие-то слабые наркотики в первое время должны быть.

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2004-04-15 08:09 am UTC (link)
Да, слабые наркотики используются для коррекции обмена веществ в организме. Насчет изоляции повторюсь - дело происходит в средней полосе США и у нее тут попросту никого нет. Вообще.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]akella, 2004-04-15 08:12 am UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-15 08:29 am UTC

[info]blindmonk
2004-04-15 05:47 am UTC (link)
Скажу по себе: Наверное странно, но если бы это произошло в России, я бы, уверен, сделал бы многое (судя по предыдущему опыту похожему).
Но если бы это произошло в США или Канаде - я скорее всего не помог бы. Да, выяснил бы, да, узнал бы куда и что обращаться, как можно помочь. Но без сильной такой жертвы для меня. Вот такой вот двоякий „менталитет“. И всё потому, что в России это могло быть либо случайно, либо по, гм, необходимости, то на Западе это скорее всего более-менее свободный выбор.

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2004-04-15 08:12 am UTC (link)
Выбор, конечно, свободный. Только на Западе больше плоскостей падения.
Оверлимит на кредитке в социальном плане куда значимее, чем если тебя выгнали из российского университета.

Особых жертв с моей стороны не будет. Она мне никто потому что.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]blindmonk, 2004-04-15 08:25 am UTC
(no subject) - [info]aliot17, 2004-04-15 10:06 am UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-15 10:10 am UTC
(no subject) - [info]aliot17, 2004-04-15 10:22 am UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-15 10:26 am UTC
(no subject) - [info]aliot17, 2004-04-15 10:39 am UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-15 10:43 am UTC
(no subject) - [info]aliot17, 2004-04-15 10:48 am UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-15 10:53 am UTC
(no subject) - [info]aliot17, 2004-04-15 11:00 am UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-15 11:03 am UTC
(no subject) - [info]aliot17, 2004-04-15 10:49 am UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-15 10:54 am UTC

[info]p_e_a
2004-04-15 05:59 am UTC (link)
Тяжело все это aulis, а самое страшное – что все вышеизложенные советы точны. Да, ей нужна изоляция, причем строгая; да, ее нужно чем-то занять, желательны физические нагрузки, чтобы она захотела дальше бороться. Преодолеть психологическую зависимость сложнее всего. Желательно, чтобы она больше НИКОГДА не увидела всех своих нынешних «знакомых и друзей», а то есть шанс что кто-нибудь да «поможет» ей пройти все это еще раз.
И хорошо, что ты не отворачиваешься от нее, не отгораживаешься от чужих проблем, а то она ведь может воспринять любой отказ в помощи как еще один аргумент в пользу того, чтобы уйти от такой жизни «в мир грез». Хотя денег ей давать ес-но нельзя. Да что там говорить, ты ведь сам все это знаешь…

Aulis, будь моим другом?
* я понимаю, что дружбы еще не заслужила, но жду ответа с надеждой…

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2004-04-15 08:23 am UTC (link)
Денег я ей давать не стану. Потому что не люблю занимать сам и в долг давать тоже. Слишком много постороннего давления начинает оказываться на дружеские отношения.

Давай дружить :) Что ты вкладываешь в это понятие?

(Reply to this) (Parent)


[info]fstassi
2004-04-15 06:37 am UTC (link)
Это очень тяжело, потому что искать надо где-то глубоко, выявить причину "ухода" в мир "снов"...Сейчас мои друзья пытаются вылечить свою 16-летнюю дочь от анорексии. Это не лучше наркотиков, девица умная, красивая, музыкант хороший, учится великолепно в элитной гимназии - губит себя голодной диетой, считает себя "толстой" при весе 46 кг... И врачи не могут разобраться, почему она это делает. Живёт она в больнице больше полугода.Родители очень хорошие, очень её любят, мама - педагог по скрипке. Одна из предполагаемых причин - "иностранность" (друзья приехали из Москвы), то есть эмигрировавшие дети, так или иначе носят в себе это чувство "белой вороны", и грузятся комплексами, даже если они умнее, красивее одноклассников...Сложно это. Психиатр нужен хороший, и близкие чуткие люди. Хотя, моя подруга, мать девушки, сама уже на грани срыва...

Не по теме: "Махабхарату" получили. Она на английском с французскими титрами.

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2004-04-15 08:24 am UTC (link)
Я забыл спросить - она у вас на видеокассете?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]fstassi, 2004-04-15 08:33 am UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-15 08:44 am UTC
(no subject) - [info]fstassi, 2004-04-15 08:59 am UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-15 09:32 am UTC
(no subject) - [info]fstassi, 2004-04-15 10:28 am UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-15 10:31 am UTC
(no subject) - [info]fstassi, 2004-04-15 10:35 am UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-15 10:41 am UTC

[info]sandrina
2004-04-15 06:58 am UTC (link)
Здесь не поможет жалость. Потому что надо очень возненавидеть человека - или очень полюбить, чтобы вытащить его из этой ямы на эмоцию. Любую ответную. И уже затем бережно тянуть за эту ниточку, возвращая к жизни. Не надеясь на результат. Не жалея ни времени, ни сил. Вопреки ее желанию. Не останавливаясь ни на минуту. А вы хотите ее в среднюю полосу России к маме.
Спасение возможно только на очень индивидуальном уровне. Потмоу что остальное - не сработает. До тех пор, пока человек не поймет сам. Но слишком часто - слишком поздно.
Есть еще много обществ. Но придти туда и, главное, остаться - это очень непросто. Может быть выходом но начать надо вам - или кому-нибудь еще. Потянете?

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2004-04-15 08:25 am UTC (link)
Много обществ у вас. У нас тоже много, но язык другой совсем. Это техасщина. Насчет жалости вот тут написано в ответ на данный пост - http://www.livejournal.com/users/nightguest/189521.html

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sandrina, 2004-04-15 10:02 am UTC

[info]kleo
2004-04-15 08:31 am UTC (link)
Здесь

(Reply to this)

офтопик
[info]innatro
2004-04-15 08:33 am UTC (link)
Аулис, давно тебя не ; )
Просто вспомнила сейчас, что ты классный и пропал! Появляйся ; )
Не хошь, например, на Губермана сегодня пойти?

(Reply to this) (Thread)

Re: офтопик
[info]aulismedia
2004-04-15 08:47 am UTC (link)
Да никуда я не пропадал :) Катя вон тебе подтвердит, если что :)

На Губермана не пойду, наверное. А в гости заглянуть запросто могу.
Ты мне скажи, дорогая, у Верников диск пошел? И посмотрела ли ты "God Is Great, I Am Not"? :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: офтопик - [info]innatro, 2004-04-15 12:27 pm UTC
Re: офтопик - [info]aulismedia, 2004-04-15 01:02 pm UTC

[info]soniyasha
2004-04-15 08:36 am UTC (link)
Прочитала comment'ы..Ситуация действительно сложная. Но только для тебя. Потому что Маня уже сделала свой выбор. Абсолютно согласна с alisa_pacific: где была твоя "подруга" пока не понадобились деньги?
Ты уверен, что ее надо отправить к маме.. Но, представь, что станет с ее мамой?
Когда любимая дочь уезжала в неведомую страну, матери было очень сложно смириться с потерей дочери. Но прошло время и она привыкла к ее отсутствию. Она привыкла, что у Мани свои проблемы, в котореы она не особо посвещает, потому что звонит раз в месяц. Она привыкла к новому образу жизни, жизни без детей (какого бы возраста ни не были). И нормально себя в таком "привыкшем состоянии" себя чувствует.
А тут ей возвращаЮТ дочь-наркоманку. Жизнь опять встает с ног на голову... Из-за всех дочкиных проблем приходится бросить работу; постоянные переживания , стресс - и ее мать начинает серьезно болеть.
В общем, с возвращением дочери она превратится в больную, исплаканную старуху.
Я не говорю, что лучше , чтобы мать вообще ничего не знала. Так или иначе, но она все равно узнает. Вопрос в том, как ей будет легче все это пережить.
Можешь ли ты взять на себя ответственность за то, что может произойти с матерью, если ты поспособствуешь возвращению Мани домой??
Уверен ли ты , что это возвращение действительно поставит Маню на "путь истинный"??
Такая ли она тебе подруга, чтобы всем этим заниматься? Да и нужно ли ей вообще, чтобы ее проблемами кто-то занимался? ....

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2004-04-15 08:48 am UTC (link)
Если быть до конца честным, то она мне никто. Не подруга даже. Она бы для меня ничего не сделала совершенно.

Матери нужно дочь вернуть так или иначе, в противном случае что будет с матерью? Мать думает, что дочка обжилась в чужой стране, что все отлично, а тут выясняется, что дочь на наркотиках. Мать же себя изведет вся, пока не увидит свое чадо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]soniyasha, 2004-04-15 09:01 am UTC
(no subject) - [info]soniyasha, 2004-04-15 09:11 am UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-15 09:34 am UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-15 09:33 am UTC
(no subject) - [info]jin_jie, 2004-04-15 01:49 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-15 01:57 pm UTC
(no subject) - [info]jin_jie, 2004-04-15 02:12 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-15 02:14 pm UTC
(no subject) - [info]jin_jie, 2004-04-15 02:22 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-15 02:25 pm UTC
(no subject) - [info]jin_jie, 2004-04-15 02:42 pm UTC
наверно вы еще - не мама... - [info]levinski, 2004-04-16 05:38 am UTC

[info]gayka_next
2004-04-15 10:42 am UTC (link)
Страшно... Надо помочь девочке. Осуждать её нет никакого смысла.. не зная ПОЧЕМУ она стала принимать наркотики, говорить о том, что это её выбор-бессмысленно.
пачку снотворного проглотить за раз-самоубийство. наркота-попытка убежать. только одни убегают, находя себе что-нибудь такое, что их будет полностью занимать, а другие вот так..

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2004-04-15 10:49 am UTC (link)
Да всё вообще - попытка убежать. Работа, тусовки, суицид, наркотики, творчество. Всё. Только одни способы более приятны по сравнению с остальными.

Вот ты говоришь помочь, а другие - надавать по мордасам или пристрелить, как больную лошадь. И оба мнения справедливы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]gayka_next, 2004-04-15 10:55 am UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2004-04-15 11:00 am UTC
(no subject) - [info]gayka_next, 2004-04-15 11:11 am UTC

[info]liin
2004-04-15 11:59 am UTC (link)
Думаю, каждый человек имеет право на свой выбор. В том числе и умереть. Или принимать наркотики. Насильно изолировать нельзя, думаю. Только помочь, если она хочет помощи.

(Reply to this) (Thread)


[info]aulismedia
2004-04-15 12:08 pm UTC (link)
Ты смотрела фильм Trainspotting, На Игле? Там пример того, как человек по собственному желанию себя изолировал. Бесполезно.

(Reply to this) (Parent)


(219 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…